Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Три простых способа замены пружинок в сцеплении скутера

Каждый, что хоть раз занимался настройкой трансмиссии скутера, знает, какую головную боль поначалу вызывает замена пружинок центробежного сцепления скутера

Три простых способа замены пружинок в сцеплении скутера

Принцип работы резонансного глушителя или саксофона

Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре

Принцип работы резонансного глушителя или саксофона

Снятие душилок с тюнинговой выхлопной трубы

Душат теперь не только скутеры, но и тюнинг-компоненты. Сняв глушилки со скутера, многие с удивлением обнаруживают глушилки в купленных спортивных выхлопных трубах.

Снятие заглушек с тюнинговой выхлопной трубы

Торкдрайвер Stage6 R/T Torque Boost для Piaggio и Minarelli

Особое внимание при изготовлении торкдрайвера Stage6 R/T Torque Boost уделено гладкости рабочей поверхности, так как от ее качества напрямую зависят рабочие характеристики детали

Торкдрайвер Stage6 R/T Torque Boost для Piaggio и Minarelli

Рейсинговый коленвал Stage6 R/T для Piaggio и Minarelli

Особый дизайн коленвала Stage6 R/T разработчики назвали Pro-Flow Design: он тщательно отбалансирован с использованием вольфрамовых грузов, а шатун опирается снизу на 18 мм подшипник

Рейсинговый коленвал Stage6 R/T для Piaggio и Minarelli

Тест поршневой класса racing Motoforce Racing 70cc для Minarelli

Среди ее преимуществ- очень широкий диапазон оборотов, на которых она выдает максимальную мощность, что дает возможность более гибко настроить трансмиссию

Тест поршневой класса racing Motoforce Racing 70cc для Minarelli

Тест поршневой класса racing Italkit Alu 70cc для Minarelli

Поршневая Italkit Alu 70cc- своеобразный символ серьезного тюнинга начала 2000-х годов. Тем не менее, Italkit Alu прекрасная высокопроизводительная поршневая с весьма гуманной ценой

Тест поршневой класса racing Italkit Alu 70cc для Minarelli

Тест поршневой Stage6 Sport Pro с выхлопными Yasuni Z, Yasuni R и Leo Vince Handmade S

Под маркой Stage6 предлагаются высококачественные продукты по вполне доступным ценам и специалисты из журнала Motoretta и интернет-магазина Scooter-Attack взялись протестировать их

Тест поршневой Stage6 Sport Pro с выхлопными Yasuni Z, Yasuni R и Leo Vince Handmade S

Тест high-end выхлопных труб Roost, R-Setup, Stage6, Hebo и Yasuni

В продолжение очень познавательного сравнения 21 выхлопной трубы бюджетного и среднего классов, представляю сравнительный тест настоящих рейсинговых выхлопных труб очень высокого класса

Тест high-end выхлопных труб Roost, R-Setup, Stage6, Hebo и Yasuni

Мега-тест 21 выхлопной трубы для скутера по версии журнала Streetbuzz

Немецкий журнал Streetbuzz провел тест 21 выхлопной трубы самых популярных марок. В конкурсе на звание Короля Улиц приняли участие как бюджетные изделия по цене меньше 100 евро, так и настоящий high-end.

Мега-тест 21 выхлопной трубы для скутера по версии журнала Streetbuzz

Установка компенсатора boost bottle MACSI от Malossi

Malossi утверждает, что boost bottle Automatique Chambre System induction (MACSI), или топливный компенсатор, уменьшит, а то и вовсе исключит "провалы" при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей

Установка компенсатора boost bottle MACSI от Malossi

Грамотная обкатка и эксплуатация двухтактного двигателя нового скутера

Чтобы скутер прослужил долго и как можно реже доставлял неприятности, его двигатель необходимо аккуратно и грамотно обкатать, то есть в щадящих условиях притереть друг к другу все пары трения

Грамотная обкатка и эксплуатация двухтактного двигателя нового скутера

Сцепление Polini для Gilera Runner FXR 180сс

Так как мое стандартное сцепление прошло уже 12000 км, я всерьез задумался о его замене. Естественно, ставить стандартное не имело смысла, но и Malossi я не рассматривал, поскольку боялся слишком жестких пружин

Сцепление Polini для Gilera Runner FXR 180сс

Нужно ли убирать с двухкольцового поршня одно кольцо и обрезать юбку?

Среди любителей тюнинга существует весьма распространенное заблуждение, что наиболее простой и бюджетный способ увеличить отдачу стоковой поршневой это убрать нижнее кольцо и обрезать юбку поршня

Нужно ли убирать с двухкольцового поршня одно кольцо и обрезать юбку?

Уникальная пружина сцепления Bettella/Pinasco и подшипник Spring Slider

Пружина сцепления с запатентованным подшипником Spring Slider от компании Bettella/Pinasco не только улучшает работу трансмиссии, но и позволяет экономить на расходниках

Уникальная пружина сцепления Bettella/Pinasco и подшипник Spring Slider

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi