Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Три простых способа замены пружинок в сцеплении скутера

Каждый, что хоть раз занимался настройкой трансмиссии скутера, знает, какую головную боль поначалу вызывает замена пружинок центробежного сцепления скутера

Три простых способа замены пружинок в сцеплении скутера

Принцип работы резонансного глушителя или саксофона

Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре

Принцип работы резонансного глушителя или саксофона

Снятие душилок с тюнинговой выхлопной трубы

Душат теперь не только скутеры, но и тюнинг-компоненты. Сняв глушилки со скутера, многие с удивлением обнаруживают глушилки в купленных спортивных выхлопных трубах.

Снятие заглушек с тюнинговой выхлопной трубы

Установка компенсатора boost bottle MACSI от Malossi

Malossi утверждает, что boost bottle Automatique Chambre System induction (MACSI), или топливный компенсатор, уменьшит, а то и вовсе исключит "провалы" при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей

Установка компенсатора boost bottle MACSI от Malossi

Грамотная обкатка и эксплуатация двухтактного двигателя нового скутера

Чтобы скутер прослужил долго и как можно реже доставлял неприятности, его двигатель необходимо аккуратно и грамотно обкатать, то есть в щадящих условиях притереть друг к другу все пары трения

Грамотная обкатка и эксплуатация двухтактного двигателя нового скутера

Нужно ли убирать с двухкольцового поршня одно кольцо и обрезать юбку?

Среди любителей тюнинга существует весьма распространенное заблуждение, что наиболее простой и бюджетный способ увеличить отдачу стоковой поршневой это убрать нижнее кольцо и обрезать юбку поршня

Нужно ли убирать с двухкольцового поршня одно кольцо и обрезать юбку?

Чем различаются классы поршневых Sport, Racing, High-end

Top Performances, Polini, Hebo и Malossi: все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах.

Чем различаются классы поршневых Sport, Racing, High-end

Как избежать повреждения поршневой при тюнинге скутера?

Двигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается даже кикстартером? Отремонтировать его- полдела. Нужно найти и устранить причину поломки, дабы история не повторилась.

Как избежать повреждения поршневой при тюнинге скутера?

От чего зависит ресурс двухтактного двигателя скутера?

Коленвал, опорные подшипники коленвала, цилиндр, поршень, компрессионные кольца. Эти детали несут основную нагрузку, любой серьезный ремонт двигателя скутера обязательно связан с их заменой

От чего зависит ресурс двухтактного двигателя скутера?

Что дает установка полнощекого HPC коленвала?

Установка HPC-коленвала вместо родного чувствуется по мощнейшему подхвату на верхах, почти мгновенной раскрутке и неустойчивых холостых оборотах

Что дает установка полнощекого HPC коленвала?

Что дает установка воздушного фильтра пониженного сопротивления?

В городе применение нулевика оправдано только в том случае, когда пропускная способность штатного воздухоочистителя далека от необходимой и реально придушивает мотор

Что дает установка воздушного фильтра пониженного сопротивления?

Что дает установка на скутер карбюратора большего размера?

На большинстве европейских скутеров с двухтактными двигателями устанавливаются карбюраторы Dellorto или Mikuni, как на некоторых скутерах с двигателем Piaggio 125-180cc, типа Вентури

Что дает установка на скутер карбюратора большего размера?

С чего начать тюнинг двухтактного скутера?

Эксперты британского журнала Scootering тестировали тюнинговые выпускные системы (всего их было десять) для Gilera Runner 180cc. Протестировали и раскрыли рты от удивления.

С чего начать тюнинг двухтактного скутера?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi