Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите в выборе колена на Runner FXR 180

27 июль 2012 06:42 #9635 от mastergeroy
В общем хотел поменять варик на Малосси, а когда снял старый увидел что на колене резцов нет в месте где будет стоять Малосси и подшипник требует замены. Вопрос в следующем какое колено брать, там два вида? ход 55 или 52

Малосси дорого, ход 52: www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+malossi+for+gilera_m538906
у ПМ ход 55 www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+pm+for+gilera_pm0103
Есть БГМ 52 ход www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+bgm+evolution+for_bgm1002

Может кто ставил такие или просто знает, подскажите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mastergeroy
  • mastergeroy аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 июль 2012 07:45 #9637 от mastergeroy
сейчас наткнулся на оригинальный вал www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+piaggio+for+gilera_8291295
посмотрите на резцы, у меня думал срезало, а на новом также. ставил кто варик Малосси на такое колено?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mastergeroy
  • mastergeroy аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 июль 2012 16:33 #9640 от drive28
На родном коленвале должны быть шлицы слизаны как бы,и для вариатора Малосси страшного ничего не будет,т.к. большая нагрузка вариатора идёт на наружнюю щеку.Только при установки Мультивара строго следуй инструкциям,Стоковое колено можно и не менять ,т.к. даже тюненгованное придаст 1-2 лошади всего,а если и менять то на Малосси,ребята с нашего сайта ставили и были рады его качеству.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 20:37 #9651 от evgeny
Странно там написано что вал малосси весит 2550г ,вал бгм весит 2450г,а пм всего 620г,это что ошибка???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • evgeny
  • evgeny аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
31 июль 2012 06:17 #9656 от mastergeroy
скорее всего ошибка)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mastergeroy
  • mastergeroy аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
31 июль 2012 07:32 #9658 от mastergeroy
ребят, так какое колено советуете брать??? С каким ходом??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mastergeroy
  • mastergeroy аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
31 июль 2012 09:00 #9659 от gilerarunnerru
На самом деле вариантов хода не 2, а 3, но это для справки. 52мм- стандартный ход, и он не требует никакой дополнительной настройки, вариант из серии "прикрутил и поехал". 54 или 55мм- уже хуже, так как эти варианты требуют специальной настройки сквиша различными прокладками и проставками под поршневую. Если ты досконально не знаком с технологией настройки или у тебя нет грамотного мастера, который уже неоднократно успешно устанавливал такие валы, брать его я бы не рекомендовал. Просто так, от балды, воткнуть и поехать, у тебя вряд ли получится.

Теперь по производителям. Есть лишние деньги- бери Малосси, но особого смысла в такой покупке нет. Во-первых, оно стоит неоправданно дорого, во-вторых легко можно нарваться на брак (да, именно на тупой брак изготовителя, прецеденты были неоднократно). Отлично зарекомендовали себя валы BGM и Sceed42. Если мотор собирается правильно и аккуратно, то никаких проблем с ними нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:17 - 31 июль 2012 09:18 #9660 от mastergeroy
Хороший и понятный ответ, спасибо! Мне нужна надёжность а не имоверный тюненг. Планирую заменить колено, поставить Мультивар, а зимой поршневую Малосси прикупить. Что нужно заказать ещё помимо колена его подшипников и сальников?

Колено это возьму: www.sip-scootershop.com/en/products/crankshaft+bgm+evolution+for_bgm1002
Последнее редактирование: 31 июль 2012 09:18 пользователем mastergeroy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mastergeroy
  • mastergeroy аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
31 июль 2012 15:23 #9661 от drive28
Прикупи сразу поршневую Малосси,т.к. мотор вываливать не из лёгких и дешёвых удовольствий,да и потом,на прокладках съэкономишь.Понадобится тебе и рем.комплект помпы,сальники коренных подшипников,коренные подшипники,фиксатор резьбы,термостат(если полностью не уверен что твой не клинит)всё это я к тому,чтоб потом лишний раз в мотор не лазить.А дальше,после обкатки,тебе мотор сам подскажет и о карбе 25 Деллерто,и об Мультиваре и о пружинках в сцепу.Лучше и дешевле парни нету комплексного списка тюнинга,чтоб не кидать деньги на ветер(из собственного опыта)Проверь салет блоки и втулки-шаталки,раз уж мотор снят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 16:43 #9663 от evgeny

admin пишет: На самом деле вариантов хода не 2, а 3, но это для справки. 52мм- стандартный ход, и он не требует никакой дополнительной настройки, вариант из серии "прикрутил и поехал". 54 или 55мм- уже хуже, так как эти варианты требуют специальной настройки сквиша различными прокладками и проставками под поршневую. Если ты досконально не знаком с технологией настройки или у тебя нет грамотного мастера, который уже неоднократно успешно устанавливал такие валы, брать его я бы не рекомендовал. Просто так, от балды, воткнуть и поехать, у тебя вряд ли получится.

Теперь по производителям. Есть лишние деньги- бери Малосси, но особого смысла в такой покупке нет. Во-первых, оно стоит неоправданно дорого, во-вторых легко можно нарваться на брак (да, именно на тупой брак изготовителя, прецеденты были неоднократно). Отлично зарекомендовали себя валы BGM и Sceed42. Если мотор собирается правильно и аккуратно, то никаких проблем с ними нет.

Зачем со скивишем колдовать,там к валу пм 55мм сразу в комлекте уже идет специальная проставка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • evgeny
  • evgeny аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi