Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Задний тормоз Gilera Nexus 500cc

29 мая 2012 19:54 #9052 от gilerarunnerru
Мужики, у кого этот мот, есть вопрос. Мне все никак не доехать до гаража, а запчасти нужно заказывать. Если у кого скутер перед глазами, примерно можете измерить длину заднего резинового тормозного шланга? Он начинается рядом с осью подвеса двигателя. Буду благодарен:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2015 07:27 #12581 от arthurstar
Добрый день, удалось ли выяснить длину шланга неармированного??(Заднего колеса).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2015 07:31 #12582 от gilerarunnerru
У пользователей нет, сегодня в гараже буду и измерю. Я себе поменял, так что старый просто лежит. Кстати, менять придется два шланга: итальянские чудр-инженеры поставили на задний тормоз два резиновых шланга: от машинки на руле до магистрали и от магистрали на колесо. Только после замены обоих шлангов достигается нужная информативность торможения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2015 07:33 #12583 от gilerarunnerru
Кстати, собрать нужные шланги будет не так просто. шланг на колесо имеет хитрый фитинг крепления к магистрали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2015 08:22 #12584 от arthurstar
Насколько мне известно, там комбинированная система перед-правый диск (армированный шланг) и зад, и всё это управляется с одной машинки. Вопрос в том стоит ли тройник в системе или выходят как раз таки эти 2 шланга из 1 машинки?Если не сложно сфотографируйте фитинги пожалуйста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2015 19:52 #12585 от gilerarunnerru
Там не просто тройник, а редуктор, который регулирует распределение усилий между передней и задней осью в зависимости от силы нажатия и условий торможения. Ну хоть для интереса, загляните в мануал по ремонту и обслуживанию скутера! Там можно найти мнооооого интересной информации:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июнь 2015 06:39 #12587 от arthurstar
Ок, осмелюсь спросить длину удалось измерить, и фитинги сфотографировать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2015 14:00 - 20 июль 2015 06:48 #12599 от arthurstar
Снял шланг, по фитингам всё понятно, за исключением размера и шага внутренней резьбы.
Подобрал фитинги, но так как крепление гидропровода к раме в месте соединения шланга с металлической трубкой своё "родное", а фитинг стандартный пришлось колхозить. Взял кусок шланга, разрезал его и обмотал соединение, вставив его в отверстие крепления и затянул хомутом, который по моему замыслу должен выполнять функцию родной квадратной стопорной шайбы. А как вы решили вопрос крепления шланга?
Последнее редактирование: 20 июль 2015 06:48 пользователем arthurstar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2015 21:09 #12602 от gilerarunnerru
Ээээээ..... У нас открылся клуб самоубийц??? Кто ж занимается колхозом с тормозными шлангами???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2015 07:22 #12603 от arthurstar

admin пишет: Ээээээ..... У нас открылся клуб самоубийц??? Кто ж занимается колхозом с тормозными шлангами???

Извините, не так выразился. Магистраль абсолютно герметична, фитинги заводские, шланг venhil. Я имел ввиду место соединения заднего шланга с трубкой, которое фиксируется на раме при помощи квадратного стопора. Просто на родном шланге есть специальный паз для фиксации + сам фитинг толще что позволяет его зафиксировать стопором в проушине приваренной к раме. На армированном шланге такого нет, вот и пришлось утолщать внешний диаметр фитинга при помощи резины, и фиксировать хомутом вместо квадратного стопора. Вот я поэтому и спрашиваю как вы крепили тюнинговый шланг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi