Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Лёгкий тюнинг Аерокса, или полная роздушка стока.

01 июнь 2011 23:31 #5958 от Nik
Приехала моя труба LeoVinci Touring, завтра тесты и настройка. Сегодня только успел снять старую и установить новую.
Конечно глушылка на входе была сразу спилена дремелем. Когда устанавливал удивило (сначала не понял думал нагар)что 40 процентов цылиндра заглушено! Какого ... они такое сделали?!
Такой вопрос регулировочную шайбу что идёт с вариком оставлять?
Грузы что идут с вариком 7 грамм оставлять или какие лучше для этой трубы в паре с стоковой поршневой Аерокса?

Буду устанавливать также такие запчасти -

Dellorto 17.5mm
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DL-DEL1389%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Variator MALOSSI
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DM517075%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

LeoVinci Touring
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DS5576%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

TOP Perfomance ремень
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DT9907770%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Фильтр RedSponge MALOSSI
www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/Malossi_red_sponge_filter_for_Yamaha_Aerox_Neos_Jog_R_etc-524.aspx

Torsion Controller MALOSSI
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DM2512827%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Polini carburatore START
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DA-CHOKEPOLINI%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Колокол MALOSSI
en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DM7711166%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 17:19 #5962 от Nik
прошли испытания мультивара с шайбой перед ним и без, разницы практически нет, даже с шайбой вышло на 1км быстрее


без шайбы варик работает тихо с шайбой громко слышно ролики как набирает обороты


по сравнению до новой трубы он стал ехать на 6км быстрее очень мало!

зато идёт лучше и легче


сейчас попробую установить старый варик родной и грузики от трубы


на старом з грузами 5гр скорость такая же как и на мультиваре, только динамике хуже


сейчас установил мультивар и поставил перед ним шайбу от свечи зажигания она чуть потоньше от той что была в комплекте


есть план завра купить грузики на мультивар 5 или 4.7 грамма

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 19:05 #5964 от Сталевар
Шайба от свечи мягкая очень, нельзя ее ставить на коленвал. Нагрузки большие и вполне вероятно что щайбу со временем сплющит и тогда прощайте шлицы на левом пальце.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 19:19 #5966 от Nik
я думаю совсем убрать шайбу когда ролики буду ставить, или оставить родную от мультивара

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 21:05 #5967 от adict
- на сколько Туринг легче чем сток(иными словами сколько весит туринг)?
- ручной чок ставил потому что нет электрического7
- колокол Малосси по весу и виду такой же как сток(с разницей в охлаждающих резинках) или же он из другого сплава и легче?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июнь 2011 21:17 #5970 от Nik
adict wrote:

- на сколько Туринг легче чем сток(иными словами сколько весит туринг)?
- ручной чок ставил потому что нет электрического7
- колокол Малосси по весу и виду такой же как сток(с разницей в охлаждающих резинках) или же он из другого сплава и легче?


Touring весит 3070 грамм, стоковый 4800 грамм. Разница заметна.
Родной электрический умер, не хотелось платить в два раза дороже купил механический.
Колокол родной перегретый и его повело чуток, когда трогался с места дёргало. Пришлось купить что нибудь получше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июнь 2011 21:23 #5973 от adict

Колокол родной перегретый и его повело чуток, когда трогался с места дёргало. Пришлось купить что нибудь получше.


-меня просто интересует что он из себя представляет?(потому как возможно мне в будущем придётся менять сцепу) -Улучшенную версию стока или же совершенно другую деталь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июнь 2011 16:11 #5977 от Nik
adict wrote:

Колокол родной перегретый и его повело чуток, когда трогался с места дёргало. Пришлось купить что нибудь получше.


-меня просто интересует что он из себя представляет?(потому как возможно мне в будущем придётся менять сцепу) -Улучшенную версию стока или же совершенно другую деталь?


однозначно тюнинговые изделия лучше стока, оно и стоит немало...

ладно пойду описывать свои тесты :)

сегодня с утра в магазине прикупил ролики на 5 грамм ТОР

сразу установил и был полностью разочарован, обороты набирает а едет фигово но едет

решил через один поставить 7-5 в перемешку стало лучше но тоже не то что нужно

вернулся к родным 7 грамм роликамм что ишли вместе с вариком, лучшие показатели динамики и скорости

также купил в магазине шайбу чтоб оставить перед вариатором родная была забольшой, варик гремел голосно, в родной толщина 2.04мм в той что взял 1.04 меня как раз устраивает.

Всё мутинг закончен вкладывать деньги в мопед больше нет желания, то что сделал к этому этапу и была моя цель раздушыть сток. Расход бензина в районе 3.5-4литра, считаю нормальным для карба 17.5мм и не забеднённым так как добивался хорошого цвета свечи при максимальных оборотах, то есть чтоб можно было держать например 60-65 и не обеднять цилиндр.
Насколько понимаю моя максималка 72 по ЖПС лимитирована стоковой поршневой заглушенной на 40 процентов на выпуске.
А сейчас вперед наматывать тысячи километров новых дорог ;)

Итог - после всего установленого максималка поднялась не сильно км на пять, но динамика стала лучше и скуту как то легче дышится. Труба очень нравиться, красиво смотрится и приятна на слух совсем не раздражает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 июнь 2011 19:08 #5979 от adict
симпотный и ухоженный Аэр=) там в районе колена довольно близко труба с пластиком - она его на кочках будет коцать и припаливать от температуры.

P.S: итальянский диктор за кадром - ты?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi