- Сообщений: 32
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: Наиболее вероятны два варианта: реле-регулятор и генератор. В идеале было бы поставить то и другое от исправного мота и проверить работу электроники.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: У инжекторного реле совмещенное с реле поворотников, поэтому оно на карбюраторный не подойдет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: В России найти родное реле крайне сложно, если вообще возможно. По аналогам не подскажу. Но сначала по-хорошему надо полазать с тестером, прозвонить все, проверить зарядку, напряжение и сопротивление на разных режимах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
admin пишет: Холостые, под нагрузкой на разных оборотах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.