Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Подскажите по настройке трансмисии FX 172cc

28 июнь 2013 18:49 #10927 от Kalash
Имею гилеру раннер FX 125, из тюнинга 172сс малосси, 26 карб. Поставил вместо стокового вариатора мультивар. Груза оставил какие и стояли ( 12.5 грамм). Ничего не поменялось. Поставил белую пружину. С низов берет так же, затем провал(обороты немного падают) и опять набор скорости. Стало еще хуже. Груза есть 9гр и 12.5. Других в наличии нет(
Думаю поставить три по 9 три по 12.5. Такое впечатление что со стоковым вариатором лучше мопед ехал.... Подскажите куда копать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 июль 2013 19:51 #10950 от gilerarunnerru
Первое: карбюратор 26мм или все-таки малосси 25мм? Если не малосси, а другой- он настраивался после установки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2013 06:33 - 02 июль 2013 09:45 #10952 от Kalash
Карбюратор Keihin PE26, настраивал, жеклер 102 с нулевиком закрытого типа, иголка в среднем положении, проехал 150км, свеча кирпичного оттенка.
Последнее редактирование: 02 июль 2013 09:45 пользователем Kalash.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 июль 2013 19:17 #10957 от gilerarunnerru
Странная ситуация, но я бы для начала поиграл с пружинками в сцеплении. Если провал не уйдет- менять торкдрайвер, но это небюджетно. В принципе неплохо бы поменять сцепу на Флай от Малосси, она реально лучше хватает и не проскальзывает как сток.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2013 05:42 #10958 от Kalash

admin пишет: Странная ситуация, но я бы для начала поиграл с пружинками в сцеплении. Если провал не уйдет- менять торкдрайвер, но это небюджетно. В принципе неплохо бы поменять сцепу на Флай от Малосси, она реально лучше хватает и не проскальзывает как сток.

Слышал что есть 2 разные белые пружины. Одна жестче стока, другая короче и мягче. Так вот, у меня которая короче и мягче...Может в этом дело?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 июль 2013 19:59 #10959 от evgeny
А ремень у тебя стоковый стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • evgeny
  • evgeny аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 июль 2013 06:29 - 04 июль 2013 06:30 #10960 от Kalash
да, оригинал. Разгон с мультиваром, стоковой пружной и грузами 12.5 ровный, без провалов. Максималка порядка 120-125 по гпс. (редуктор короткий)
Последнее редактирование: 04 июль 2013 06:30 пользователем Kalash.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июль 2013 07:34 #10964 от gilerarunnerru
Оригинальный ремень- это хорошо. Под пружинками сцепления я подразумевал не центральную, а маленькие пружинки на самом сцеплении, они регулируют резкость старта и разгона. Поиграй с ними, попробуй поставить более или менее жесткие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2013 06:28 #10968 от Kalash

admin пишет: Оригинальный ремень- это хорошо. Под пружинками сцепления я подразумевал не центральную, а маленькие пружинки на самом сцеплении, они регулируют резкость старта и разгона. Поиграй с ними, попробуй поставить более или менее жесткие.

Старт и так с подьемом переднего колеса происходит, при стоковых маленьких пружинках. Я больше хотел узнать по поводу грузов и центральной пружины....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июль 2013 08:23 #10969 от gilerarunnerru
Ты пойми, твои конфигурации- абсолютно стандартны, они работают у большинства пользователей совершенно без проблем. Хочешь более резкого старта- ставишь 9 гр, перекручивается мотор- ставишь 12,5 гр. Пружина Малосси кардинально ситуацию не меняет. Да, при этом разгон получается не совсем линейным, но при стоковом торке и сцеплении он и не будет таковым. Если тебя совершенно не устраивает результат, который ты получаешь с 9 или 12,5 гр грузами, то либо у тебя другие требования и ты хочешь чего-то особенного, либо в целом в трансмиссии что-то не так и нужно искать причину проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi