Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

VXR 200 -02 г.в. - посторонние стуки в трансмиссии при работающем движке

24 апр 2012 12:54 #8653 от yuJIN
Господа знатоки, такая проблема на моем Рунчике, что при работающем движке слышен посторонний железный стук со стороны трансмиссии. При чем непонятно где стучит. При снятой крышке вариатора звук не проходит - значит причины где-то глубже внутри. Что это может быть? Возможно цепь маслонасоса или какой нибудь подшипник?
В это теме ( www.gilerarunner.ru/index.php/forum/20
/632----) человек уже интересовался подшипниками, но у него шум при кручении колеса.
Еще один момент - когда купил мопед у него был разбит подшипник в крышке варика. Я этого не заметил, потому что он был закрыт накладкой на крышке, да и не сталкивался я никогда с такими крышками с подшипником. До этого был двухтактный Хонда Лид. Так вот после снятии крышки подшипник разумеется развалился на пополам. Внутренняя часть осталась на валу заднего колеса, внешняя в крышке варика, шарики раскатились по полу)) Из крышки я его выбил, с вала вытянул и поставил новый. Но после 2 км пути его тоже разбило! Хорошо, что вовремя услышал скрежет и остановился проверить. Иначе потом сразу же заклинило заднее колесо и мне пришлось снова снимать крышку варика.
Так вот не может ли этот момент быть связан с посторонним стуком? Задний вал и колесо вроде без люфтов. Подскажите что разбирать и менять? Уже задолбался я с этим мопедом по мелоче все чинить - хочется уже выехать и катать)) А еще блин из Германии привезли, тоже мне...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 апр 2012 14:21 #8657 от gilerarunnerru
Стуки- это всегда нехорошо. Ты можешь снять ролик, как работает движок, чтобы послушать, что там за стук?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 апр 2012 14:54 #8660 от yuJIN
можно конечно попробывать, но не уверен что на общем фоне будет слышан звук

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 апр 2012 18:25 #8664 от gilerarunnerru
Я понимаю, но ты тоже пойми: стуки неясной локализации могут говорить и о дохлом коленвале, и о брякающих роликах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 апр 2012 09:25 - 25 апр 2012 14:27 #8672 от yuJIN
Вобщем сегодня снял сцепу, завел, звук вроде пропал. Появился звон из ведущего варика, поскольку ремень был снят и зазвенели ролики) Ну это фигня. Вобщем теперь думаю где мандит подшипник: в сцепе или редукторе? На валу заднего колеса есть небольшой вертикальный люфт. Только не пойму как залить видео
Последнее редактирование: 25 апр 2012 14:27 пользователем yuJIN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 апр 2012 14:39 #8677 от yuJIN
в общем залил на Ютюб:
1. люфт вала:

2. стуки при работе, слышны на переднем плане не вооруженном слухом:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 апр 2012 14:48 - 25 апр 2012 14:51 #8678 от yuJIN
еще вопрос: хочу поменять подшипник в сцеплении поскольку он тоже люфтит, но не знаю как его достать. Там стоит стопорное кольцо без загнутых краев за которые можно зацепиться. Да и вообще правильный ли там стоит подшипник, потому что по мануалу там должен быть игольчатый? Или я путаю с другим?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 25 апр 2012 14:51 пользователем yuJIN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 апр 2012 19:09 #8682 от gilerarunnerru
Звенит сцепление, это слышно и не критично. Вопрос в другом: есть ощущение детонации в двигателе, странные стуки идут от головки. Второе, что мне показалось- звон колена, это может быть мертвый игольчатый, а может- само колено. Для начала полностью слей бензин, который у тебя сейчас залит, заведи и выработай остатки из карба, потом залей реально хороший, можешь даже 98, и дай ему поработать. Послушай, как изменилась работа двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 апр 2012 04:42 #8685 от yuJIN
спасибо. А то хотел уже в редуктор лезть. На счет бензина согласен, потому что это еще германский там залит, с которым скут пришел сюда. Даже запах выхлопа отвратный. Колено вроде намертво сидит, не люфтит. Чего не скажешь о вале колеса. Еще может глушать подсекать. Стоит Леовинч 4runner и по моему там нет прокладки между головой и трубой.
Но меня также беспокоит разбитый подшип в крышке вариатора. Если поставлю новый, а его опять разобьет будет нехорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yuJIN
  • yuJIN аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 апр 2012 11:33 #8688 от gilerarunnerru
Итак, в сухом остатке: сливай бенз и слушай двиг на предмет детонации. Вал редуктора имеет люфт, в принципе это нормально, но я бы все же туда залез и продиагностировал валы и подшипники- это все не так страшно, как кажется. Подшипник в крышке мог разлететься по 2 причинам: а. Он кетайский, надо ставить SKF, и б. Ты мог его немного перекосить или перетянуть/недотянуть при установке, а подшипники этого не любят. Больше ему разбиваться не из-за чего, нагрузка там некритичная, он стоит "для поддержки штанов".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi