Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Настройка трансмиссии Gilera Nexus 500

04 авг 2012 14:29 #9693 от gilerarunnerru
Делюсь впечатлениями о настройке трансмиссии на своем Нексусе. В прошлом году ставил J.Costa и сильно разочаровался, об этом я уже писал. В этом году вернул на место оригинальный вариатор, но поставил в него ролики и слайдеры Dr.Pulley. Впечатления положительные, за исключением того, что груза в 22гр оказались слишком тяжелыми. Обороты старта всего 2000 об\мин, и двигателю очень тяжело стартовать, но дальнейший разгон стал значительно более плавным и без явных провалов. Вся остальная трансмиссиия оставалась полностью стоковой. Однозначно могу сказать: Dr.Pulley- must have. За очень небольшие деньгм есть возможность серьезно улучшить работу трансмиссии Нексуса, но при полностью стоковой стоит брать комплект 19гр грузов.

Сегодня я был в гараже и пытался перенастроить трансмисиию на более резкий старт, поменяв центральную пружину и маленькие пружины, конфиг пока не озвучу, так как сам пока не понял, как он едет: катнулся только пару кругов по стоянке. Через пару дней расскажу впечатления, а если кому-то понадобится- опишу, какой и для чего инструмент использовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 17:14 #9694 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Настройка трансмиссии Gilera Nexus 500
Сань, а есть ли ролики от доктора на Пежо 50сс?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 авг 2012 17:43 #9695 от gilerarunnerru
Саня, не оффтопь:) Есть, конечно, на Сипе лежат, надо- привезу. Нужен размер и вес. В любом случае придется настраивать сцепление. По сложности процесса могу сказать так: при определенной сноровке на замену одной пружинки у нас ушло не более 2 минут. Всего на полную переборку трансмиссии с разборкой торка и прочими прелестями у нас с братом ушло не более 1,5 часов, это от снятия крышки до ее установки обратно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 13:32 #9696 от gilerarunnerru
Делюсь впечатлениями. Конфиг трансмиссии такой: ролики Dr. Pulley 22гр, пружина торка Polini с увеличенной на 10% по сравнению со стоковой жесткостью и красные пружины сцепления. Скутер приобрел хорошую динамику, у него появился характер, разгон стал вполне приемлемый для города и практически без провалов. Обороты старта около 2900, пружина торка позволила снизить проскальзывание ремня с противным посвистыванием, пружинки Малосси сделали работу сцепления более четкой и понятной, но без особорезкости. В городских условиях скутер работает в диапазоне от 4000 до 6000 об\мин, что позволяет делать маневры более уверенно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 13:37 #9697 от gilerarunnerru
Делюсь впечатлениями. Конфиг трансмиссии такой: ролики Dr. Pulley 22гр, пружина торка Polini с увеличенной на 10% по сравнению со стоковой жесткостью и красные пружины сцепления. Скутер приобрел хорошую динамику, у него появился характер, разгон стал вполне приемлемым для города и практически без провалов. Обороты старта около 2900, пружина торка позволила снизить проскальзывание ремня с противным посвистыванием, красные пружинки Малосси сделали работу сцепления более четкой и понятной, но без особой резкости. В городских условиях скутер работает в диапазоне от 4000 до 6000 об\мин, что позволяет делать маневры более уверенно. Весь бюджет вполне укладывается в разумные деньги, всего около 3000 руб, что ощутимо меньше стоимости варика от Малосси. Я хочу еще немного поиграть с настройками, но уже в следующем сезоне. Думаю поставить все же 19гр ролики и синие пружины в сцепление, чтобы сделать характер скутера более резким. На мой взгляд, такая настройка более приемлема во всех отношениях, чем просто установка вариатора от Малосси и тем более J.Costa. Малосси сильно перекручивает движок, а J.Costa в принципе не дает особого эффекта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 17:28 #9706 от Mao7
Вопрос по вибрации - как в стоке, и как с джикостой? С малосси старт с 4000, вибрация до 60-70км/ч довольно ощутимая, до 60километров идет тупо, потом провал, и резкий пинок под зад и бодро набирает до 140, потом уже медленно до 160, дальше не крутил.

Вес грузов, какие стоят пружины не знаю. В трансмиссию не лазил. По словам продавана - стоит малосси,
отдал пустую коробку от малосси, со стоковым вариком, с внешней щекой которую неправильно снимал и оторвал лепестки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 17:44 #9707 от gilerarunnerru
Вибрация- это болезнь 500сс, ничего с ней не сделаешь. По моим ощущениям, максимально сильная она примерно от 3000 до 4000 оборотов, если их проскочить, то становится проще. Вариатор тут особой роли не играет, сбалансировать одноцилиндровый 500сс двигатель никому толком не удавалось. Поэтому большинство максиков двухцилиндровые, это более ровный двигатель.

Сейчас у меня провал примерно до 40 км\ч, потом разгон без рывков и провалов, близок к линейному. Настраивай сцепление, оно в стоке совершенно невнятное, портит всю картину, из-за этого он тупит на старте: сцепление хватает в самом низу, двигатель не успевает нормально раскрутиться. Кроме того, после установки красных пружин вибрация стала несколько меньше, возможно из-за того, что сцепление стало работать резче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 11:23 - 08 авг 2012 11:25 #9708 от photoleader
Саша я тоже сначала купил такие ролики и мне показались они тяжелыми. У меня были 12гр. Хочу дать совет.

За минут 20 я снял по 1гр. с каждого. Пользовался бормашиной типа "Гном"

Фрезой спиливал аккуратно внутреннюю гильзу (желтый металл)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 08 авг 2012 11:25 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 12:05 #9711 от gilerarunnerru
Да, спасибо за совет, я тоже об этом думал. С другой стороны ролики не вечные, через 6000-8000 их рекомендуется менять, так что следующий комплект просто возьму 19гр. Либо, если будет время, поразвлекаюсь с бормашиной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 13:42 #9714 от Mao7
У меня стоит малосси. как со стоковым я не знаю. Стартует движок с 4тысяч. если я немного не понятно написал =)

Просто по аналогии с другими 1горшковыми максиками (маджести 400сс) - у них уровень вибрации меняется при разных вариаторах, потому я и спросил есть ли разница м/у стоком и джикостой? Т.к. джикоста по словам людей кто ее ставил на маджесту вибрацию довольно сильно снижает по сравнению со стоковым вариатором. У меня основная вибрация идет на холостых. Или на закрытом газу в момент езды. Потом она присутсвует на 0-60км/ч т.к. на этом уровне скоростей обороты плавают от 4тыс до 4400 где-то. Далее ее практически нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi