Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Посоветуйте трубу на Раннер 200

15 окт 2014 04:52 #12249 от Arse
Я понимаю,что мощности тюненая труба не прибавит.Хочу звук побасовитей.Посоветуйте производителя и может продавца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 окт 2014 15:45 #12252 от SYMоист
Люди, может кто родной глушитель на 200 раннере разбирал? Реально аккуратно вскрыть и вытряхнуть катализатор? Меня в основном очень расстраивает его вес. Заодно и звук должен измениться. ( Это- хозяину вопроса). Подскажите, кто в курсе, очень уж руки по болгарке соскучились!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2014 08:38 #12253 от Arse
Я думаю на 200 Раннере нет катализатора,на нем же карб,а не инжектор.Думаю,там внутри просто перегородки с отверстиями.Пили,думаю,хуже не сделаешь,главное потом аккуратно заварить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 окт 2014 08:54 #12254 от gilerarunnerru
Не путай народ, если не знаешь. Катализатор стоит даже на 2Т бигблоке, а в последние годы и на 50сс. Впаян он в трубу очень плотно, вырезать его можно, но это будет нелегко. Я сегодня вечером отпишусь и немного помогу, так как в этом сезоне перебирал свой прямоток и могу дать несколько советов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 окт 2014 19:54 #12255 от gilerarunnerru
Итак, отписываюсь, как и обещал. Операция по удалению катализатора довольно заморочна, но осуществить ее реально. Придется разрезать трубу вдоль и вынимать катализатор по частям, затем трубу аккуратно сваривать. Естественно, при этой операции у тебя останется внутри трубы масса места, которое придется заполнить. Поэтому имеет смысл конвертировать ее в прямоток. В устройстве прямотока как раз ничего сложного нет: я рекомендую тебе залезть на ютуб и по запросу, к примеру, moto exhaust repack, посмотреть, как разбирают, набивают и собирают прямотоки. Для работы тебе понадобятся: перфорированная труба из нержавейки, мелкая металлическая сетка и набор для переборки выхлопных, то есть звукоизоляционная набивка из негорючего минволокна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 окт 2014 04:42 #12256 от SYMоист
Спасибо за ответ. Попробую резать по сварным швам, чтобы лишних не добавлять. А прямотоки (ещё в советское время и на кроссовые CZты, т.н. "свисток" ) мы набивали алюминиевой стружкой из под токарного станка. А минвата долго не задерживалась, вылетала в трубу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2014 15:53 #12258 от gilerarunnerru
Со швами- идея хорошая. А вот про стружку и прочую хрень забудь. Это называется "вспомнила бабушка девичьи годы": не сравнивай совдеповскую минвату и нынешние минеральные волокна для набивки глушителей, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Все без исключения производители используют минволокно для прямотоков, просто экономить на нем не надо. Ну если уж очень хочется сделать совдеповски-колхозный вариант, то можно обернуть центральную трубу асбестовым волокном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 нояб 2014 04:49 #12299 от Arse
Ну,так какую трубу лучше купить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 дек 2014 17:10 #12405 от SYMоист
Закончу свою мысль. Глушитель вскрыл, расстроился. Облегчить за счет катализатора не получилось. Он как бы есть. но очень небольшой. Находится во входящей трубе: от перегородки и до конца трубы. т.е. 10-12см., имеет устройство гофрированного листа с довольно крупной ячейкой. Т.е. надежда что он из оплавленной керамики не оправдалась. Сварил, покрасил, и с уважением к 8 итальянским килограммам поставил взад.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 янв 2015 05:57 #12433 от Arse
не стал выбивать керамику,что ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi