Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Как "раздушить"Gilera Runner 180cc/2т ??

12 янв 2010 22:21 - 12 янв 2010 22:34 #1774 от MERS
Хочу снять все возможные душылки со скутера,где они могут находится на данном аппарате? и как выглядят?как их все в общем снять? делимся собственным опытом по снятию пожалуйста,или знаниями:)
Последнее редактирование: 12 янв 2010 22:34 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 янв 2010 22:31 - 12 янв 2010 22:35 #1775 от gilerarunnerru
Давай сразу определимся, что речь идет о модели, привезенной из Японии, так как из Европы они приходят без каких-либо ограничителей. В Японии более жесткие нормы, и техника, привезенная оттуда, как правило поддушена. В любом случае на нем нет таких ярко выраженных душилок, как на 50сс. Возможные варианты: жиклер меньшего сечения (на европейских моделях он 92, если не ошибаюсь), может быть задушен глушитель (там стоит катализатор). Резать его бессмысленно. В любом случае нужно перебрать вариатор, промыть и отрегулировать карбюратор, заменить свечу и воздушный фильтр. При нормальной настройке и приличном состоянии двигателя по спидометру он должен идти около 130.
Последнее редактирование: 12 янв 2010 22:35 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2010 22:44 #1777 от MERS
MERS ответил в теме Как

Возможные варианты: жиклер меньшего сечения (на европейских моделях он 92, если не ошибаюсь)

а вот если я поставлю большего сечения повлияет ли это на расход топлива??он у меня и так 6,5 -7 литров ест(
карбёр мне вроде как чистили при покупки...но надо самому глянуть...а может ли что в камутаторе стоит ограничитель? еще я читал что может стоять "душилка" в карбёре что не даёт ему полностью открыться?


что касается воздушного фильтра то мне надо однозначно ставить тюненый,а вот какой я не знаю.подскажите мне.

Выхлопную трубу я промывал и чистил чредством специальным,ни какого апендикса в трубах я не увидил с обеех сторон.не исключено что он может быть внутри как говорили....


что если поставить тюненый варик сильно ли он угробит ресурс движка??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 янв 2010 22:56 #1780 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
MERS писал(а):

а вот если я поставлю большего сечения повлияет ли это на расход топлива??он у меня и так 6,5 -7 литров ест(


И это разве много? Чудес на свете не бывает- для того, чтобы 180сс могли ехать, им нужен бензин:))

карбёр мне вроде как чистили при покупки...но надо самому глянуть...а может ли что в камутаторе стоит ограничитель? еще я читал что может стоять "душилка" в карбёре что не даёт ему полностью открыться?


Вот для этого нужно снять и промыть карбюратор, а не полагаться на то, что "при покупке его почистили". Ограничителя в коммутаторе нет, это не 50сс.

что касается воздушного фильтра то мне надо однозначно ставить тюненый,а вот какой я не знаю.подскажите мне.


Почему однозначно? Чтобы однозначно угробить двигатель?:)) Вполне достаточно поставить поролон Red Sponge от Malossi.

Выхлопную трубу я промывал и чистил чредством специальным,ни какого апендикса в трубах я не увидил с обеех сторон.не исключено что он может быть внутри как говорили....


Я же писал, что на нем нет таких аппендиксов или ярко выраженных ограничителей, как на 50сс. Может быть просто изменено внутреннее сечение трубы, я такое вполне допускаю. ПОВТОРЯЮ: резать ее бесполезно, можно сделать хуже!!!

что если поставить тюненый варик сильно ли он угробит ресурс движка??


Ресурс этого двигателя в стоке- около 40к км до капремонта. Варик его сильно не изменит

P.S. Это не 50сс, не подходите к нему с мерками полтоса, на нем все немного по-другому

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2010 23:05 #1783 от MERS
MERS ответил в теме Как

Вполне достаточно поставить поролон Red Sponge от Malossi.

хорошо,сколько он будет стоить?это все к моему заказу записывай:)щас пока денег нету...

можно ли купить стандартный не "задушенный" выхлоп,и есть ли смысл? и сколько он будет стоить?

а может ли в карбёре заслонка не полностью открываться?и что там нужно делать что бы её настроить?

тааааак...и какой вариант варика вы посоветуете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 янв 2010 23:36 #1785 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
Поролон Малосси стоит около 300 руб. Стандартный выхлоп от 140 евро. В карбе может быть все, что угодно, в любом случае- вскрытие покажет. Оптимальный варик- Малосси, около 130 евро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 янв 2010 03:56 #1789 от Nano
Nano ответил в теме Как
хех...почему на 4х тактнике не все так просто )))
metroman к тебе вопрос, у тя на vxr на стоковом выхлопе видимый катализатор был !?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 янв 2010 08:06 #1793 от metroman
metroman ответил в теме Как
Без понятия, выкинул сразу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 янв 2010 10:47 - 13 янв 2010 10:50 #1795 от MERS
MERS ответил в теме Как
у меня паралон в такой форме...

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 13 янв 2010 10:50 пользователем MERS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 янв 2010 11:42 #1796 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
MERS писал(а):

у меня паралон в такой форме...


Ну да, стандартный на 2Т

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi