Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

посоветуйте как прокачать Gillera Nexus 500

26 янв 2011 12:29 #4452 от alexsen33
Хот бы прокачать скутер, без фанатизма. глушитель поменять, динамику немного улучшить, и тормоза....
Что могут знающие люди посоветовать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 янв 2011 15:27 - 26 янв 2011 15:32 #4453 от gilerarunnerru
Без фанатизма не получится, цены в любом случае негуманные. Я сам владелец Нексуса, и вот что себе наметил к сезону: вариатор J.Costa для улучшения динамики и выхлоп Malossi, чтоб двигатель лучше дышал. К вариатору еще планирую докупить spring slider от Bettella, чтоб снизить вибрацию и проскальзывание ремня при старте, но это если найду ее где-нибудь в Европе. Передние тормоза трогать не буду, они вполне приличные, а вот назад нужно поставить армированный шланг, обычная стоковая резинка не дает хорошей отдачи, ну и нужно поменять колодки на Ferodo. Есть еще вариант заменить распредвал на Malossi, это даст лучшую отдачу на ручку газа, но в этом сезоне не хочу залезать в движок. Максималки все это не сильно прибавит, тут уж надо менять блок управления двигателем, но поганая стоковая динамика улучшится ощутимо. Хотя я скажу тебе честно- по большому счету глушак можно и не менять, он дает 1-1,5% прироста мощности, но у меня он немного помятый, потому и запланировал его замену.

Выхлоп от Малосси стоит негуманно, есть еще более бюджетные варианты. Это IXIL из Испании, я его ставил себе на Леонардо, звучит он вполне прилично, а стоит в 1,5 раза дешевле. И еще как вариант- Лео Винче. Но тут встает вопрос качества, так как и SBK, и 4Road начинают греметь к концу сезона. В любом случае будут вопросы по запчастям- обращайся.
Последнее редактирование: 26 янв 2011 15:32 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2011 15:52 #4466 от alexsen33
Я думал сделать вот что
Поменять выхлоп - так безопасней (только ДБ киллер нужен)

Тормозные армированные шланги. 

липестковые тормозные диски(все)
ксенон воткнуть в фары
и сигнал по мощней поставить
если есть возможность по запчастям буду рад

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 янв 2011 16:34 #4467 от alexsen33
Глобально меня интересуют тормоза, динамика разгона, и я бы хотел убрать вибрацию на скорости и болтанку руля на скорости

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 янв 2011 18:59 #4469 от gilerarunnerru
Тормозные диски на него доступны только Malossi, других нет. С точки зрения торможения они как раз мало что дадут, они отнюдь не волшебные, их достоинство- относительно понтовый внешний вид. Их выпускает для Малосси испанская фирма Galfer, приличная, но не более того. Менять нужно тормозные шланги, как я и говорил, у Малосси, кстати, есть комплект, но стоит он около 300 евро. Сделать самому из шлангов в размер и фитингов стоит значительно дешевле.

Вибрацию на скорости ты не уберешь никак и никогда, это одноцилиндровый движок, причем достаточно примитивный, и даже несмотря на балансировочный вал он дает ощутимую вибрацию. Собственно, так и должно быть. Нужна плавность хода и комфорт- покупай Сильвер Винг, хочешь дизайн и готов мириться с недостатками- катайся на Нексусе.

Оптимальный набор для комфортной езды это вариатор+пружинки сцепления, выхлоп и spring slider, все остальное- от избытка денег и времени. Если у тебя есть желание потратить 350 евро на бесполезную замену тормозных дисков- ну что ж, хозяин-барин.

Если будут серьезные вопросы по доставке деталей, то пиши, сориентирую по ценам и наличию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2011 13:19 #4473 от alexsen33
вариатор+пружинки сцепления, выхлоп и spring slider давай цену на эти штуки и там есть ремень вариатора или его отдельно брать надо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 янв 2011 14:28 #4474 от gilerarunnerru
Вариатор- какой? Пружинки- какие? Выхлоп- какой? Я при всем желании не могу перечислить всего, что есть на рынке:) Spring slider, если ты внимательно читал мои посты, я смогу заказать только если найду его где-то, в каталогах, с которыми мы работаем, его пока нет. Давай для начала определимся по бюджету на это мероприятие: ты готов потратить до 500 евро, до 1000 евро или больше 1000 евро?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 фев 2011 12:38 #4496 от alexsen33
а вот какой вариатор, пружинки - я не знаю, предложи что нибудь оптимальное. что касается выхлопа то сильно орущий мне не нужен и тихий тоже не подойдет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 фев 2011 17:53 #4497 от gilerarunnerru
ОК, тогда такой вариант:

Выхлоп IXIL, 13500 руб.
www.shin-yo.de/images/prods/176-xxx.jpg

Вариатор J.Costa, 11000 руб.
www.sip-scootershop.com/main/base/Details.aspx?ProductNumber=JC625FS&ProductName=Variator+JCOSTA+for...fd-bde2-c726ef770aef

Пружинки сцепления Малосси, 1100 руб./комплект

Ремень вариатора Малосси, 3400 руб.

Цены действительны в течение 2 дней, предоплата 100%, доставка 2-3 недели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 фев 2011 15:22 #4509 от alexsen33
куда платить как с доставкой и какие сроки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alexsen33
  • alexsen33 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi