Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

История одного "бегуна".....или Gilera Runner VXR 200...

29 мая 2012 13:06 - 29 мая 2012 13:09 #9044 от STINGREI
Всем доброго времени суток....
Читая истории про технику одноклубников я реально стал их уважать,с какой любовью они относятся к своей технике, и на душе стало хорошо что я не один такой больной.... и по их совету решил написать и про свой "бегун"...
На двухколесную технику я сел еще в далеком детстве, а там было много всего(и Верховина и Минск и Питер и Урал.....).
Затем и на долго автомобиль...
Как-то лет шесть назад попал я в аварию и отдал ремонтировать авто товарищу в автосервис, передвигаться было не на чем, такси накладно, общественный транспорт напрягает. И товарищ с автосервиса предложил мне пока поездить на его свежепригнанном из Японии скутере Suzuki LETS II... Ответ мой изначально был категорично отрицателен, как, я с ростом почти 190см буду передвигаться на такой маленькой табуретке, да и не авторитетно это... Но через пару дней томления в такси, в пробках и общественном транспорте, пришлось взять онную "табуреточку"...
А-А-А-А ... и тут-то все начилось, через пару дней я вернулся к нему на автосервис и узнал за сколько он его купил, и даже не спрашивая его согласия положил ему эту сумму и немного сверху чтобы сильно не возмущался...Я был поражен возможностями и свободой которые дарит двухколесная техника... Первый день я до двух ночи не слазил с него, радости не было придела... В итоге это дело залили слегка горячительным напитком и разъехались с довольными "рожами"...
В первый же сезон мне очень много пришлось выслушать от друзей и знакомых, типа зачем тебе эта игрушка, и ты как дурак на этой табуретке, и все в этом репертуаре, а когда я первый раз приехал на работу на нем, вообще все сотрудники за глаза стали пальцем крутить у виска. якобы не подобает руководителю ездить на скутере... У нас вообще слегка провинциальный город, и я был одним из первых кто в городе стал ездить на скуте....
Потом было очень много всякой разной техники, но я понял одно что я конкретно скутерист....Скуты были всякие и очень много японцев и очень очень много китайцев, даже так получилось стал приторговывать китайцами. И вот где то к концу прошлого сезона, один мой товарищ сказал мне:"Смотри типа, мы кто горными лыжами увлекается, кто велосипедом и т.д. и у всех уже авторитетное и фирменное снаряжение. а ты все на китайцах ездишь, возьми говорит авторитетный аппарат" и посоветовал мне Runner 180, он очень давно читал про него.... Затем началось изучение просторов инета, изначально сразу отверг возможность покупки такого скута, дорого это, да и близкие не поймут, но мототоксикоз спать не давал..., и я решился. Стал искать и выбирать, каналы нашел разные, даже возможность покупки в Италии рассматривал, но нужного канала на тот момент не нашел(Белоруссия), от покупки в Италии отказался, так как уж очень проблемная у нас таможня. Людей которые могли бы посмотреть технику в других городах тоже на тот момент не было.Решил я остановится на Gilera Runner VXR 200 в новом кузове, я им просто заболел...
Уважаемые ребята на форуме дали дельные советы где и что смотреть, куда залазить. Отдельное спасибо и благодарность за это СТАЛЕВАРУ и АЛЕКСАНДРУ АДМИНУ,. Эти советы можно посмотреть здесь www.gilerarunner.ru/index.php/forum/18--/7916---gilera-runner-200
Тут нашелся один подходящий вариант в столице нашей необъятной Родины. В России один сезон. Созвонился, хозяин оказался очень адекватным и хорошим человеком, все подробно рассказал и ответил на все закавыристые вопросы, и даже согласился снять с продажи без аванса, за что ему отдельное спасибо. Он купил себе Nexus и надеюсь летом на нем приедет в гости, все кто попутно надумает, буду только рад...программу обеспечу.
Ну вот седьмого марта было решено ехать забирать("подарочек для жены"),сели в фургончик товарища, зарядили полный бак и погнали.До столицы от нас 700км, когда приехали, мороз как нарочно был 20 градусов. И я увидел вообще Gilera первый раз в жизни не на картинке, и сразу же в него влюбился на долго. Думали сейчас будем только заводить минут 30,всю зиму простоял в холодном гараже, но "ранчик" приятно всех удивил, завелся со второго раза, на своем аккумуляторе...Но сдесь отдельное спасибо товарищу, он меня одернул,включили холодные головы, и стали лазить везде где только можно, даже под него залезли.
Погрузили и поехали обратно, счастью не было предела...Когда приехали в домой, я до начала сезона катался на нем по соседнему автосервису. Радовало все, звук, цвет, стиль... Сразу же были заменены все жидкости,на MOTUL все самые лучшие линейки.
И стали мы с "бегуном" ждать начало сезона....

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 мая 2012 13:09 пользователем STINGREI. Причина: правка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 мая 2012 13:26 #9045 от Сталевар
В нашем ряду прибыло, молодец Саш, продолжай в том же духе, мне лично очень интересно читать когда люди пишут о свое любимой технике, всегда находишь для себя что-то новое и положительное.
Надеюсь тема будет активной многие годы и Ранчик никогда не подведет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 мая 2012 14:33 - 29 мая 2012 14:35 #9046 от STINGREI
И вот наступил долгожданный сезон....
Первые выезды были ознакомительные, привыкал к аппарату и он ко мне..., пробовал тормоза, разгон, поведение в поворотах и т.д. Сразу хочу сказать скут полностью стоковый, стоит все родное, и что еще очень порадовало при внимательном рассмотрении совместно с малярами, все детали оказались вроде как в оригинальной краске не считая накладки на глушитель, и большинство винтов на пластике без следов воздействия на них отвертки, год выпуска 2007, единственное что глубоко в душе волновало, большой пробег в 20000 км, но как успокоили коллеги одноклубники значит просто не смотан одометр как на большинстве...
Так вот после первых нормальных поездок я просто "офигевал" от счастья...ммммм как он едет, как рулится, как разгоняется, как тормозит. Так после одной такой поездки на одном проспекте на светофоре водитель из джипа открывает стекло и говорит :"Это что говорит у тебя за китаец такой третий светофор догнать не могу..." Просто у нас в городе большинство все думают что скут должен стоить не дороже 30тыс. и ездить как дио не больше 50... А тут я на скуте летаю за 100. В итоге лагерь знакомых разделился на две группы, одни и таких большинство крутят у виска(если уж брать за эти деньги то мото), типа зачем нужен такой скутер, а другие кто понимает что это за техника поддерживают(в основном коллеги из скутер клуба и мотоклуба). Теперь у нас в городе ориентировачно три европейца, мой и еще две веспы, засилье японцев и китайцев...
Так же скажу честно есть парочка минусов.
Первое, если это вообще можно отнести к минусам, очень он мне после китайцев показался жестким, не спорю так же дороги не айс, решил убавить жесткость амортизаторов, и тут то я понял что значит жесткая спортивная настройка амортизаторов, зад стал как размазня.... на поворотах особенно когда ложишь.... в этот же вечер сделал все как и было на середину.Теперь по городу особо не гоняю, объезжаю каждую трещинку.
Второе, пластик производит неприятный гул и грохот при проезде неровностей, подумал отломаны крепления, разборка пластика показала что все на месте и все отлично держится, при обратной сборке пока использовал поролон(коллеги с форума уже осудили это решение). На 90 % все вылечил но все равно временами доносится грохот из области фары, но думаю летними вечерами с помощью автомобильных материалов для проклейки салонов все вылечу, и заменю весь поролон.
Я люблю что бы все работало как часы и все было на своем месте, и ненавижу колхозить(ну только когда очень очень надо).
Единственное в планах хочу поставить хорошую сигнализацию с обратной связью, и хорошую, красивую выхлопную трубу не ревущий а тихий низкий бас...нравится мне это очень(да знаю что бессмысленно, но хотелка зараза не дает покоя голове...).

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 мая 2012 14:35 пользователем STINGREI. Причина: правка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 мая 2012 15:39 - 29 мая 2012 15:46 #9049 от STINGREI
Продолжаю повествовать историю "бегуна"...
Так откатавшись апрель при очередной поездке по городу стоя на светофоре вдруг слышу скрип доносящийся с двигателя с правой стороны, из области помпы.... настроение сразу убежало в пятки, наверное даже глубже..., ниже асфальта(купил на свою башку приключений), и что самое интересное даешь газу все пропадает, едешь ничего нет, стоит остановится на холостых звук снова появляется...
Решил позвонить Саше Админу в славный город Санкт-Питербург спросить совета, Вообщем в результате диагностики по телефону и по ощущениям, был вынесен вердикт: подшипники помпы(И когда же придумают чтоб диагност через телефон подключался). Вообщем то ничего страшного всего то подшипники, здесь на сердце отлегло.... ездить можно а пока закажу подшипники, и что самое интересное через пару дней звук вообще пропал, а подшипники все заказывались(никак до заказывалки не мог доехать)...
Между тем подумав головой и опять же по совету одноклубников (прямо пристыдили некоторые присутствующие), решил я открыть категорию А в правах и зарегистрировать аппарат, что бы все было как полагается. Вот сейчас учусь в автошколе на "Минске" скоро буду сдавать.... И со временем хочу еще прикупить экипировку чтоб уж совсем все было хорошо.
Так и катался получал удовольствие и во время очередной поездки на День Победы , слышу я снова с правой стороны скрип, просто ужасный, даже двигатель заглушает, соответственно заглушил двигатель, перекурил душа опять убежала в пятки, завожу а скрипа уже нет двигатель работает отлично, и тут через минуту вижу на приборах температура растет и скутер закипел....
Понятно помпа накрылась полностью, а виноват прежде всего сам, вовремя не заменил подшипник копеечный, и продолжал ездить как наездник с кривыми руками(самое интересное что подшипники с аналогичным размером существуют в продаже).
Снять помпу особого труда не составило, все логично и понятно, только нужны хорошие шестигранники. Разбор полетов показал что подшипники в определенный момент в итоге заклинили,в результате чего провернулась большая крыльчатка на валу(та которая приводит в движение сам вал с подшипниками и с малой крыльчаткой). Фото смотрите ниже. Далее при выпрессовывании подшипников и вала в итоге провернул малую крыльчатку та которая непосредственно гонит антифриз, она с левой резьбой а я по незнанию ее в право смог отверну( а вы так сможете...) и попортил хитрый сальник, как в магазине подшипников показал онный они вообще офигели и сказали что ты нам по ушам ездиешь это вообще не сальник. И МОЙ ВСЕМ СОВЕТ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛЫ!!!!!! УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Теперь вот заказал всю помпу у Админа, три недели уже жду... И вот буквально сегодня Саша меня порадовал, мои запчасти у же в России, в Питере... Очень надеюсь что скоро будут у меня.... Также должны придти сайлентблоки и подшипники качалки все заоодно решил поменять.. Скоро настанет день большого ремонта...
Возьму у товарища хороший фотоаппарат, и весь процесс сборки помпы и замены сайлентблоков подробно отсниму, думаю кому то пригодится.... А пока изучаю мануал..., так скоро итальянский и английский языки выучишь....

Р.С. Эта поломка конечно огорчила но ни капли не убавила радости от владения "бегуном"....

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 мая 2012 15:46 пользователем STINGREI. Причина: п

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2012 07:03 #9055 от Сталевар
А почему не заказал сразу парочку маслофильтров и свечку?
Как показывает опыт - такими вещами необходимо запасаться заранее.
Какой фирмы выхлопную трубу хочешь ставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 мая 2012 07:18 - 30 мая 2012 07:39 #9056 от STINGREI
Саш свечки и фильтр тоже заказал, просто про это не писал, так как по-моему это само сабой разумеющееся.У меня давняя привычка всегда в бардачке с собой возить запасную свечку.
А про трубу думаю GPR. что то вот такое


translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.ru&u=http:/...xA1fNENe729p7Uufd7qg

или вот:
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.ru&u=http:/...F0bTpGcsdJib4XSgwYFw .

Хотя возможны и другие варианты...
Последнее редактирование: 30 мая 2012 07:39 пользователем STINGREI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2012 13:04 #9061 от STINGREI
Хочу поделится с вами небольшой радостью, сегодня получил категорию А, учиться нехватало времени, написал заявление на разрешение сдачи без обучения в автошколе. И сегодня сдал экзамен, теперь я дипломированный скутерист...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2012 13:37 #9063 от Сталевар
Поздравляю, молодец.
Теперь скутер поставить на учет и оформить все бумаги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 мая 2012 15:17 #9065 от adict
Поздравляю с категорией! ...И с приобщением в ряды!)

Интересно читать, прямо чувствуется трепет и любовь, а не просто потребительское отношение как к какому-нибудь калькулятору!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 мая 2012 05:10 #9066 от STINGREI

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi