Посоветуйте, что выбрать?!

20 июль 2011 19:55 #6624 от Mutabor
Загорелся покупкой скутера)))
Сейчас SYM JET4 125, а эта гадина совсем не едет :(
Перешерстил кучу статей и пришел к выводу, что нужен Gilera Runner 200 (правда хвалили еще Aprilia Sportcity 300)

Собственно вопрос простой, на сегодняшний день поставок нет и как я понял в этом сезоне можно не ждать.
Из найденных вариантов, а их совсем мало выкладываю по порядку моего предпочтения:
moto.auto.ru/scooters/used/sale/485257-24b7.html (145 и нет торга :huh: )
moto.auto.ru/scooters/used/sale/501031-c9d8f.html (тут хороший бонус в виде док-тов на 50-к, но староват) :woohoo:
www.gilerarunner.ru/index.php/component/kunena/32--/6291--runner-vxr-200----100---110000-- (проблема с доставкой)

Может рассмотреть вариант Runner 180?
+ посоветуйте где проверить скут и делать ТО в будущем (желательно ЮЗАО)

ЖДУ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2011 20:21 #6625 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Посоветуйте, что выбрать?!
На форуме продается легендарный ББ 180-ка в полном тюне, этот аппарат затмит собою все потуги 4-х тактников как по скорости так и по динамике.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 июль 2011 20:47 #6627 от Mutabor
Сталевар:
Было бы здорово ссылку на 180ку, т.к. то что я нарыл - 1 продан:
www.gilerarunner.ru/index.php/component/kunena/32--/5570--fxr-180-2003 (с авто.ру убран)
2й не в Москве :)
Нижегородская область город Кулебаки: moto.auto.ru/scooters/used/sale/499837-39cb8.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2011 22:11 #6632 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Посоветуйте, что выбрать?!
Второй из Кулебаки это он и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 июль 2011 22:31 #6637 от gilerarunnerru
Да, я бы к нему присмотрелся, там хозяева адекватные, а это немаловажно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2011 23:17 #6641 от drive28
Могу от себя добавить,что на Раннере из Кулебак стоит со вчерашнего дня вся полностью цпг Малосси,и документы на 50сс имеются.Если интересует звоните и пишите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 01:45 #6646 от Mutabor
Признаюсь честно загорелся идеей только вчера и пока не понимаю разницы между бегуном 180 и 200, кроме объема и внешнего вида.

На 180ку из Кулебаки, почти уломали))
Но вопрос, почему : moto.auto.ru/scooters/used/sale/485257-24b7.html хуже?
(хотя по году - новее)
Я понимаю, что малосси итд. Но если зарядить 200-ку, что будет интереснее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 02:20 #6648 от drive28
200-ка никогда не поедит как бб

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 10:29 #6649 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Посоветуйте, что выбрать?!
Вся разница только в моторах.
200-ка это 4-х тактный мотор модели Leader. Весьма прогрессивный и технологичный мотор, 4 клапана на цилиндр, хороший карбюратор, водяное охлаждние, простая, и в то же время, надежная конструкция.
Как правило, легко выдает 8-10 тысяч оборотов, очень тяговит как на низах так и на верхах, "ровная тяга" практически во всем диапазоне оборотов (если сравнивать с 2-х тактниками).
Основное преимущество заключается в экономичности и надежности, весьма "долгоиграющий" мотор, что присуще только 4-х тактникам. Тюнинг имеется разный: вариаторы, ремни, сцепления, всяческие ролики и пружинки, коленвалы и ЦПГ, клапаны и головки, но цена железа кусается. Мотор применяется не только на Раннерах, но и на многих других моделях и фирмах скутеров, очень распространенный силовой агрегат.
Теперь немного о 2-х тактной 180-ке:
Это легендарный и непревзойденный никем двигатель BigBlock созданный в эпоху свободы от "зеленого" движения и с одной единственной целью - прик омпактных размерах получить максимально мощности.
Можно долго рассказывать про 2-х таткники в целом, но ограничусь лишь кратким описанием.
Двигатель имеет водяное охлаждение, никасилевый цилиндр в стоке, мощная продувка ЦПГ, небольшой вес, огромная для скутера мощность.
По тюнингу значительно превосходит Leader и отдача заметно выше.
К минусам можно отнести большой расход топлива (особенно в тюне) и применение отдельно 2-х таткного масла.
К сожалению, данные моторы больше не выпускаются, не экологичные... Потихоньку в этом мире 2-х тактная техника вымирает, кто-то переходит на 4 такта а кто-то из последних сил борится с экологами и душит до неприличия выжившие 2-х таткники.
А жаль, ведь у BigBlock весьма огромный потенциал, не зря же его устанавливали исключительно на самые "безбашенные" скутеры, типа Раннера или Драгстер.
И в завершении: сравнивать 2-х тактник 180сс и 4-х тактник 200сс не совсем корректно. Как уже писалось на форуме - гораздо объективнее сравнивать по мощности 180-2т и 350-4т. Но тогда у 4-т будет совсем неприличный вес и совсем другой класс мотора.
У 2-х таткного мотора нет 4-х тактной плавности хода, но есть неимоверная мощность, просто взрывная, и многие до сих пор предпочитают именно БигБлок.
Если же говорить о Кулебакинском Раннере, то для начала необходимо знать всю его историю и весь тот тюн, который там установлен.
Прибыл аппарат из Японии в 100% стоковом состоянии, без каких-либо нареканий с пробегом что-то порядка 5-ти тысяч км.
Я знаю лично хозяина и знаю его подход в ремонте и обслуживании мототехники.
Первым делом заменили опорные подшипники коленвала и сальники коленвала, установили новый поршень с кольцами и комплектом прокладок ЦПГ.
Затем установили новую головку Malossi вместе с вариатором Malossi и новой выхлопной трубой ручной работы английской фирмы PM Tuning (тот самый легендарный поросячий хвост), далее был установлен карбюратор 25мм вместо стокового 20,5 и лепестковый клапан От Malossi. Панель приборов тоже стоит фирменная от KOSO с огромным тахометром и синей подсветкой. После чего добавили новое сцепление и торкдрайвер тоже тюнинговые, фирму не помню.
Было опробовано несколько амортизаторов, начиная стоковым и всякими недорогими тюнинговыми типа YSS, в итоге установлен Malossi RS24 - по праву можно назвать верхом амотризаторостроения для Раннера.
Завершили все это ксеноном (ближний/дальний), подсветкой в место заглушек на руле, качественной покраской пластика и двигателя и новыми тормозными колодками.
Я не упоминал пром елкие детали, а надо бы... Такие как новый аккумулятор, новые пульты на руле, новые реле, шланги,свечи, фльтры, масло исключитель Motul и многое другое.
Совсем недавно (пару дней назад) была установленна 172сс ЦПГ Malossi.
Можно долго искать хороший скутер, можно найти гораздо дешевле, можно найти совсем новый без пробега, но с таким тюном и в таком состоянии точно ничего похожего нет.
К слову, скутер был куплен за 100 тысяч и на 100 тысяч вложено тюна. Это не говоря про работу и настройку.
Я бы очень хотел его себе, но у меня 3 скутера и их необходимо приводить в порядок.
Выбирать только тебе, я же могу только порекомендовать. Был еще один ББ - но он ушел, и довольно быстро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 июль 2011 10:58 #6651 от Neversummer
Отличный аппарат,заинтересованному стоит взять ещё к тому же история прозрачная.
Интересно кто нибудь вкатывал ББ в Раннер 2007? Видел на форуме 30000р предлагали за мотор только,так там и радиатор надо другой+ работа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi