Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

РР и Зарядка.

20 апр 2011 00:04 #5058 от DEmik
DEmik создал тему: РР и Зарядка.
Помогите разобраться. Не заряжается аккум на раннере 180. При снятом аккумуляторе на клеммах к аккуму идет 5-6 вольт. До Реле-регулятора от генератора по 2ум желтым проводам доходит по 7 вольт переменкой с каждого провода. На выходе с РР в сторону аккума (красный провод с меткой battary) выходит 5-6 вольт постоянкой. При подключенном полу-разряженном аккуме на клеммах аккумулятора, что с заведенным мотором, что заглушенном 10вольт. У обоих желтых проводов сопротивление на массу одинаковое.
Вывод: РР под замену? или все-же причина может быть в генераторе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 02:13 #5059 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:РР и Зарядка.
Генератор, однозначно. Такие проблемы были у некоторых товарищей, лечилось заменой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2011 11:52 #5063 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:РР и Зарядка.
Очень похоже на РР. Заведи мотор, включи фару и погазуй. Если на холостых фары светит тускло а при газовании выпрямляется свет и светит "ровно" без провалов - РР 99% рабочая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 21:25 #5082 от DEmik
DEmik ответил в теме Re: РР и Зарядка.
И так... Завел мотор без аккума, врубаю фару, не врубается - не хватает напруги для срабатывания релюхи... Смыкаю реле вручную, фара включается, на холостых тускло моргает, если погазовать то перестает моргать, но горит также тухло(5 вольт с РР дают о себе знать). Затем выткнул фишку РР. Мерию напругу с генератора между 2мя желтыми проводами - 30 вольт на холостых, 35 если подгазовать. Пробую померить ток между этими 2мя проводами ( тоесть замыкаю амперметром генератор ) - 13ампер и искрит здорово на холостых. Затем подрубаю фишку к РР обратно, уже мерию напругу с генератора под нагрузкой - 7вольт максимум ( падение с 35 ) и это при выключеном свете и т.д. Ну а выход с РР на зарядку по прежнему всегда 5-6 вольт... Похоже на то что внутри РР что-то хавает весь ток и на выход почти ничего не остается. Или все-же это генератор из-за неисправности под нагрузкой просаживается с 35 до 7 вольт??? Помогите плз разобраться:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 21:55 #5083 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: РР и Зарядка.
Качай здесь мануал: peugeot.ucoz.net/load/ehlektro/workshop_manual/workshop_manual_electrical_test/17-1-0-35
Он хоть и для Пежо, но по аналогии можно разобраться что и как. Проверяй все, тестируй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2011 22:20 #5084 от DEmik
DEmik ответил в теме Re: РР и Зарядка.
Сталевар wrote:

Качай здесь мануал: peugeot.ucoz.net/load/ehlektro/workshop_manual/workshop_manual_electrical_test/17-1-0-35
Он хоть и для Пежо, но по аналогии можно разобраться что и как. Проверяй все, тестируй.


Ооо круто, спасибо, то что нужно)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi