ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для тех, кому просто хочется поговорить
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Runner

Runner 10 года, 3 мес. назад #1042

Собственно вопрос по сабжу. Опишите принципиальную разницу между 125/180/200. Тюнинг/потенциал/ходовые характеристики и т.д. Спасибо.
  • Merlin
Изменено: 10 года, 3 мес. назад от .

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1050

Я так понимаю, что нужна обзорная статья по Раннерам? Хорошее желание, но писать сейчас настолько развернутый ответ возможности нет совершенно- этот проект я на данный момент поддерживаю в свободное время, которого остается все меньше и меньше: нужно понимать, что помимо этого сайта есть еще и основная работа, верно? Давайте для начала определимся, по каким Раннерам нужна информация- 2-х или 4-х тактным? 125ссм движок есть и тот, и другой, 180ссм на Раннере- только 2Т, 200ссм - только 4Т. Давайте так: конкретный вопрос- конкретный ответ, один пост- один вопрос.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1051

admin писал(а):
[quote...один пост- один вопрос.[/quote]

Не вопрос, уважаю личное время. Тогда вопрос ребром, что будет лучше для последующего тюнинга?
  • Merlin

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1052

Всем доброго здравия! По поводу тюнинга моторов могу сказать следующее. Потенциал для повышения характеристик двигателя гараздо больше у 2т моторов. Эффект от вложенных денег и полученного результата
выше на 50сс моторе. Опять-же стоимость комплектующих более доступна на 50сс моторе. А если еще точнее
то лучше всего строить карбюраторные 2т моторы. Задавай вопросы постараюсь ответить.
  • RAV_3

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1060

Сколько проходит тюнинговый 2т движок? Сколько из него выжать получится, при сохранении более-менее разумного ресурса?
  • Merlin

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1062

180 сс есть и 4т vxr-4т а fxr-2т
  • Akademiks

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1068

Мой 2т 50сс отходил после тюнинга около 9т км, пока еще живой, максимальная скорость 122 км/ч но тюнинг
был не бюджетным.
  • RAV_3

RE: Runner 10 года, 3 мес. назад #1070

Ну в случает с 2Т он бюджетным для достижения результатов почти никогда не бывает...
  • Merlin

RE: Runner 10 года, 2 мес. назад #1072

Самый огромный потенциал для тюнинга у 180 2Т , а дальше все зависит от того чего ты хочешь и как финансового готов вложиться , есть тюнинг с ресурсом 1000-2000 км , есть тюнинг на 10 тыс. км.
  • Yashiro
  • Страница:
  • 1
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.48 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 6504

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 9996

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.