Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera nexus 500 & Yamaha T-max 500 - сравнение

11 апр 2010 12:37 - 11 апр 2010 12:38 #2539 от metroman
Первые впечатления от сравнения Ямаха Т-макс 05 года выпуска с Джилера нексус 08 года (с ушами). Довелось покататься пол дня на нексусе в полном тюнинге малосси. Владелец Джилеры две недели в месяц, проводит в Италии и является очень богатым человеком. В Италии, на его нексус, в ателье малосси установили весь возможный тюнинг (с частичной переделкой) для соревнований. Описывать тюнинг не стану, так как это чуть ли не отдельная статья. Так вот, я отдал свой Т-макс в полном стоке, в обмен на малосёвый нексус.

Сел. Прикольно, Нексус порядком уже Т-макса в ногах. Стою полной ступнёй на асфальте, уверенно. На Т-максе, не смотря на переделанное и опущенное ниже сидение, я касаюсь асфальта только кончиками носков мотобот. Заблокировав тормоза (ручника, как у Т-макса, в Нексусе нет), начал ронять корпус то влево, то вправо. Просто пушинка в сравнении с Ямахой! Завожу. Очень сильная вибрация по корпусу и рукам. Прямоток малосси явно передаёт вибрацию всему Нексусу, остальное, вероятно, добавляет один цилиндр.
Пытаюсь тронуться. Очень большой пустой ход ручки газа, но, вот чувствую сопротивление в рукоятке и начинаю выкручивать дальне. Странно, но ничего не происходит, Джилера стоит на месте, хотя мотор надрывается как будто я еду. Т-макс с такой выкруткой газа, ехал бы уже 40 км/час.

- А чего она не едет, он что, заблокирован что ли? - спросил я владельца, подумав о возможном ручнике.
- Нет, выкручивай сильнее –

И правда, порядком выкрутив ручку газа тюненная Джилера поехала. Не полетела, а поехала!
Посадка во время езды очень неудобная, всё время тянет вперёд, отчего нагрузка уходит на руки. Еду и не могу понять куда мне поставить ступни. Поджимаю калении как на «табуретке», падаю вперёд, пытаюсь выставить ноги, чтобы изменить центр тяжести убрав нагрузку с рук, не получается. Будь я в низких кроссовках (в баскетбольных не получится), я бы смог вытянуть ноги на предложенные ступеньки, а в мотоботах не получается, так как носок ботов не распрямляется больше 90 градусов. Предложенные в Нексусе ступеньки не рассчитаны на это. Чтобы ехать с вытянутыми ногами, вам придётся «тянуть носки» (термин из гимнастики).

На сколько я понял со слов владельца, в ателье малосси, по вариатору, ему поставили золотую середину и я это явно ощутил. На низах, Нексус очень неохотно и с натягом трогается, разгоняется до 30-ти км/час как задушенный «полтинник», а после сорока, выстреливает как ракета. Точнее, больше похоже на катер на воздушных крыльях. На моём Бургмане было так же. Начинаешь движение, скутер начинает приподниматься, как катер на волнах, а сбрасываешь газ, медленно опускается, будто сдувается и увязает в песке. Приятный эффект, но не на «деревянном» по подвеске Нексусе. На Т-максе нет подъемов и спусков при движении, все одинаково ровно. Мало того, разницы по набору скорости между затененным Нексусом и стоковым Т-максом, я не ощутил. У Т-макса набор идет ровный, на любом из отрезков, а Нексус оживает лишь на середине.
Вибрация на итальянце присутствует всегда, а на Т-максе, что-то похожее начинается когда стрелка спидометра приближается к 100 км/час. И ещё одна странность Нескуса. При повороте на малой скорости (парковка, пробка), руль сам поворачивает в сторону, да так неожиданно и резко, что задает максимальный угол разворота, тот, который мне вовсе не нужен. Приходится сильно включать в работу руки, чтобы удержать колесо в нужной тебе траектории.

Резюме Джилера нексус 500 (08 год):
Минусы: Сверх жёсткий, неудобная посадка, большая нагрузка на руки, малый багажный отсек.
Плюсы: Спортивный дизайн, короткая и более узкая база. Лёгкий. Возможность открытия «унитаза» при включенном двигателе.

Резюме Ямаха Т-макс 500 (05 года ABS):
Минусы: Очень тяжёлый и высокий в добавок, чересчур длинный. Задолбался забывать что либо в «унитазе» и каждый раз выключать двигатель для его открытия. Убогий дизайн хвостового «оперения».
Плюсы: Очень комфортная посадка. Мягкий в сравнении с Нексусом и «деревянный» в сравнении с «Бургманом». Явно более резвый нежели Нексус.
Последнее редактирование: 11 апр 2010 12:38 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 апр 2010 21:25 #2543 от gilerarunnerru
Посмотрим, посмотрим... В общем, привез я на выходных себе Нексус. Сорри, не позвонил- мы в Москве буквально на полчаса и обратно, только доки оформили и скут в кузов погрузили. Выйду, покатаюсь, поотжигаю с Т-Максами и сообщу о результатах. А посадка мне понравилась: охрененно удобная, скут по ощущениям очень легкий, очень маневренный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2010 23:42 - 11 апр 2010 23:43 #2544 от metroman
metroman ответил в теме Gilera nexus 500 & Yamaha T-max 500 - сравнение
Что манёвренный Нексус - это факт, я согласен. А чтобы сравнить с Т-максом в удобности посадки и т.д., надо проехаться на Ямахе. Мало того, я думаю надо проехаться на паре Т-максов и паре Нексусов, чтобы получить полное представление. А так, мой опыт был лишь на одном Нексусе и то, слишком нафаршированном. Его небось и трясло так от тюнинга, что малосси поставил, а будь стоковый, я бы получил больше положительных впечатлений. В общем, прокатившись на одном скутере сравнивать - это не правильно.

А ты зря не позвонил, я бы даже на работу забил, чтобы увидеться. Короче, я обиделся :(
Станет теплее, приеду на выходные в Питер на Т-максе. Так как Пирелли в холодную погоду доверия вообще нет!
Ты там пока комнатку съёмную поблизости от себя присмотри, на сутки, чтобы где было поспать пару часиков и место, где Т-макс в сохранности оставить. Да, и Огниву хочу в живую увидеть :woohoo:
Последнее редактирование: 11 апр 2010 23:43 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 апр 2010 00:17 #2546 от gilerarunnerru
ОК, посмотрю жилье. Сорри что не позвонил, мы реально спешили. Встали в пробке еще на Ленинградке, а нам еще нужно было 50км до Варшавского шоссе, боялись, что на переоформление не успеем. Погрузились, оформились и сразу в путь, пока светло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2010 00:29 #2547 от metroman
metroman ответил в теме Gilera nexus 500 & Yamaha T-max 500 - сравнение
Эх..., Варшавка прям рядом со мной!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 апр 2010 16:13 #2554 от gilerarunnerru
Твою ж мать:))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2010 18:17 #2559 от gilerarunnerru
Ладно, еще увидимся:)) Ну а если по теме- да, во многом ты прав. Вибрация есть, ее объективно не может не быть, так как двигатель одноцилиндровый и достаточно большеобъемный, и даже балансировочный вал до конца не спасает. Качество сборки оставляет желать лучшего, крепеж тоже не ахти. Если бы я сравнивал их по этим параметрам, то не взял бы Нексус. Но выбор был не только по объективным критериям, а прежде всего по внешнему виду и стоимости обслуживания. Мне Нексус просто БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, а это не поддается никаким оценкам и логическим доводам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2010 22:59 #2575 от Dim
metroman,
напиши как соберешься в Питер, может встретимся тут тоже :)

Саш, а у тебя, наверняка, каталоги есть какие-нибудь свежие ;)

Вообще интересно было бы сравнить раннера, т-макса и нексуса!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dim
  • Dim аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 апр 2010 23:47 #2590 от metroman
metroman ответил в теме Gilera nexus 500 & Yamaha T-max 500 - сравнение
Александр, тема такая. Тюненный Нексус, был сегодня уронен на левый бок. Боковая подножка попала в расщелину и скутер завалился вместе с владельцем. Давольно сильно рузнул, особенно хозяин.
Так вот, приехав в гараж, обнаружилось следующее. С левой стороны, со стороны подножки пассажира, на крышку вариатора вылилась сто пудово РЖАВАЯ жидкость. Прям реальная ржавчина, полузасохшая по всему верху вариатора. Что это и откуда? :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 апр 2010 23:56 #2591 от gilerarunnerru
Вероятно это из заглушки на раме, там просто пластиковая крышка как раз в районе подножки, и вода туда легко может попасть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi