Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Кидает масло из сапуна Piaggio Master

10 авг 2015 15:42 #12631 от андрей 113
Свечка в норме, фильтр конечно промыл. Сейчас фильтр Малосси двухсоставной (внешне красный привычный для малосси, внутри черный с мелкой ячейкой губки) Пробег по одометру почти 22, моих 6, из японии в том году. Мне вот интересно, а как этот двигатель масло кушает у других, в фильтр или в трубу? Теория уже надоела )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 16:23 #12632 от gilerarunnerru
Я так и не увидел: когда обслуживался движок? Когда менялось масло? Менялся ли фильтр масляный? Движок при замене масла промывался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 17:52 #12635 от андрей 113

admin пишет: Я так и не увидел: когда обслуживался движок? Когда менялось масло? Менялся ли фильтр масляный? Движок при замене масла промывался?

Масло менялось 500км назад (AGIP 5W-40)- изменений нету. фильтр тоже. Движок не промывался. Вот был один совет про раскоксовку, спрей какой то, без замены масла, Стоит попробовать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 18:28 #12636 от gilerarunnerru
Понятно. Я много лет катаюсь на 500сс Нексусе и могу сказать, что в норме этот двигатель масла почти не ест. Ситуация выглядит так: есть избыточное давление в картере. Клапана ни при чем, так как при серьезных проблемах с ними одноцилиндровый двигатель работал бы неровно, с перебоями, плохо заводился и чихал. Я могу предположить причину в плохом обслуживании и использовании низкокачественных ГСМ, из-за чего возникли проблемы. Либо в картер прорываются газы из камеры сгорания, либо нарушена циркуляция масла в двигателе. Скорее всего, и то, и другое. Стоит начать с простого: промыть двигатель хорошей сильной промывкой типа Ликви Моли, потом прополоскать промывочным маслом (лучше всего Лукойл, как ни странно), заменить масло и фильтр на приличный типа Манн или Мале, благо, что он стоит от машины и заказывается на Экзисте. Естественно, нужно проинспектировать систему вентиляции, как следует промыв все детали и убедившись в их работоспособности. Если это не поможет, придется лезть в двигатель, в любом случае это будет полезно, учитывая качество обслуживания. Придется снять головку, поменять маслосьемные колпачки, возможно- кольца, естественно, притереть клапана. Работа заморочная, но всегда дает эффект. Уверен, на клапанах и в камере сгорания обнаружится много интересного. Я делал это прошлой зимой, ничего сложного нет, трудность только со снятием и установкой двигателя, так как он страшно тяжелый. Остальное - только аккуратность. Если придется делать, я подскажу, что понадобится из расходников и какие инструменты, бюджет около 100-150 евро всего, даже если придется менять кольца. После этого двигатель будет работать как часики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 19:08 #12637 от андрей 113
Да он у меня работает и так хорошо. Согласен. Обращусь. Я заглушил фильтрбокс от сапуна , а саму трубку удлинил и вниз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 19:19 #12638 от gilerarunnerru
Проблему это, тем не менее, не решает. Если симптомы говорят о плохом обслуживании, затягивать с ремонтом нельзя. В самостоятельном обслуживании этого двигателя нет ничего сложного. Движки Пьяджио очень надежны, ресурса хватит намного, но, как и все, требуют аккуратного обслуживания. Трудности с циркуляцией масла приводят к перегреву и быстрому износу всех слабых мест: распредвала, подшипников шатуна коленвала, поршневой. Достать запчасти несложно, стоят они, по сравнению с японцами, дешево, но далеко не бюджетно и по карману ударят очень сильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 19:52 #12639 от андрей 113
Да. А какую именно промывку Ликви Моли посоветуете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 19:59 #12640 от gilerarunnerru
liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

Дозировку рассчитать исходя из объема масла в двигателе. Можно рассмотреть вот эту:

xenum.ru/index.php?razdelID=1566&filenumber=6402

Я пользовался обеими, ликви моли посильнее, поэтому для тщательной промывки я бы использовал ее. Продукция других компаний, типа Мотюля, не впечатлила.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 дек 2015 08:35 #12712 от андрей 113
Ну короче( Лопнуло первое компрессионное кольцо и немного поцарапало цилиндр. Хочу заметить, не у меня одного! Еще одна 400ка и одна 482сс. и все скарабео. На этом форуме тоже находил скарабео с этой же проблемой. Правильно Снус сказал- что здесь гадать, ЦПГ под замену. Наверно заводская недоработка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi