Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Двигатель не заводится.. Помогите пожалуйста. Gilera Runner 50 cc

26 апр 2009 21:05 #1233 от fettle
Привет всем ) Недавно стал счастливым обладателем Runner. В скутерах пока плохо разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь. Аппарат очень понравился по сравнению с Honda Dio (это мой пред скутер) день и ночь.. ) Объясню все с самого начала, чтобы было понятно, что может послужить причиной того, что скутер не заводиться. При наборе скорости он разгонялся до 35 км резво.. потом сам сбрасывал скорость и так тупил.. до 65 км а потом опять набирал до 85(90)км нормально. Т.е. был провал в скорости набора от 35 км до 65км. На днях заметил что при стоянке образовывается под скутером маслянная лужица (2 тактное масло, причем чистое (не отработка)), накапывало откуда то из под крышки вариатора. На днях я ехал около 80 км/час и скутер резко заглох, как будто ключ повернули в замке зажигания.. И с того момента не могу его завести. Компрессия была 9 кг. Искра есть. Бензин в карбе есть, но почему то свеча сухая.. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть. p.s. Может быть масло перестало поступать в цилиндр и накрылась поршневая? Или все гораздо проще?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fettle
  • fettle аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 мая 2009 23:52 #1259 от fettle
вопрос решился.. Маслянный насос переодически не подавал масла.. из-за этого скутер два раза схаватил клина.. после вторго клина давление упало до 3 кг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fettle
  • fettle аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09