ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Что не так?! Runner 180

Что не так?! Runner 180 3 года, 2 мес. назад #12539

Заранее извеняюсь что, возможно, продублирую тему, но много воды утекло, и возможно, нужно написать все досканально и с самого начала.
Runner 180, 2T, в прошлом году при осмотре констатировал люфт подшибников коленвала. Двигатель был снят, разобран, заменены подшибники, сальники. Состояние остального- удовлетворительное.
Собрал, поставил, завел. На холостых работает ровно, газ даешь- глохнет. Чуть поработал- более-менее все нормально, но, после полного прогрева едет только на холостых(и близким к ним оборотам), при открытии дросселя полностью, глохнет.
Началась камасутра с карбюратором, иглами, жиклерами, уровнем топлива. Отдалживал по отдельности карб, "домик", обогатитель. При всех этих опытах результат- то холостых нет, то они высокие, и уже раз можно чуть больше открывать, неизменным осталось одно- после прогрева- глохнет на более высоких оборотах.
Забросил я это дело, так как это было не единственное для меня средство передвижения.
На днях снял двигатель, разобрал. Теперь встал вопрос, куда копать.
Некоторые ньюансы предидущей сборки двигателя:

После замены подшибников и сальников, коленвал крутился уже не так шустро- если качнуть(после скручивания обеих половинок двигателя)коленвал, то на старых подшибниках(до замены), он делал 3-4 оборота в легкую, то после замены, качнуть его нельзя(толкнуть шатун), достаточно туго идет. Не настолько что бы прикладывать к этому силу, но и не настолько что бы в легкую крутился. Извините за каламбур, но по-другому не знаю как объяснить.
Подшибники, сальники- того же размера, ошибки тут нет.
Между половинками двигателя прокладки не было- я тоже поставил на герметик(к свойствам герметика по температуре и бензо-стойкости, вопросов тоже нет).
Под цилиндром поставил новую прокладку+ минимальный слой герметика.
Под головкой цилиндра- осталась старая прокладка в виде круглого колечка+ тот же самый герметик.
При разборке не нашел никаких подтеков, то есть лишки герметика не было.

Зреет 2 варианта проблемы:
1. Коленвал становится не на место, соответственно при прогреве его подклинивает.
2. Корпус негерметичен, отсюда подсос воздуха.

Подскажете что?
Заранее спасибо!@
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Изменено: 3 года, 2 мес. назад от resios.

Re: Что не так?! Runner 180 3 года, 2 мес. назад #12540

Вечер добрый. В твоем вопросе я не исключал бы такого момента как не снятое напряжение коленвала получившееся во время сборки мотора..И вот еще вопрос - коленвал туговато крутится с уже впрессованными сальниками?
  • Zhuk
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 3 года, 2 мес. назад #12541

Добрый!
да, с впресованными сальниками. насколько помню(если не ошибаюсь), ставить сальники надо до подшибников.
центровать коленвал надо на этом двигателе, не в курсе? на некоторых такая процедура обязательна

тут вопрос глобальный- все мои беды из-за тугости хода коленвала, либо герметичности? если первое- то разберусь, соберу заново, попробую с снятием напряжения, если понадобиться центровка.
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 3 года, 2 мес. назад #12542

Как бы это попроще сказать в твоем случае вообще пока не запускать бы двигло до выяснения обстоятельств конечно.Дело вот в чем-если колено у тебя не стоит в рабочем положении ну т е без рабочих зазоров и люфтов то в таком режиме даже при спокойной эксплуатации скута быстренько накроет твои новые коренные подшипники ну это как минимум.Авот по поводу 2 х версий то на мой взгляд ни одна ни другая не клеятся к тому что у тебя мотор работает только на холостых.Если бы у тебя был подсос воздуха-то ты бы вообще мог не завести мотор двухтактник ну из за зажатого колена-тоже врят ли хотя........Наивожней шим в данном случае считаю определится нормально установлено колено или нет Далеко не нужно ходить здесь на сайте есть выложенные статьи по ремонту двухтактника ютюб тоже трещит есть хорошие видеоГлавное не спеши
  • Zhuk
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Спасибо сказали: resios

Re: Что не так?! Runner 180 3 года, 2 мес. назад #12543

Спасибо, начну с колена, дальше будет видно что и как.
Как я прочел инфу- коленвал должен свободно делать до 4х качаний свободно, даже с новыми сальниками.
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 3 года назад #12573

Доброго времени суток.
Добрался наконец до движка, разобрал, собрал, коленвал плохо крутится. Уважаемый Zhuk оказался прав- пару небольших ударов, и все стало на свои места. Крутится легко, как надо. Спасибо за четко сформулированый ответ!
Перебрал карбюратор, поставил стоковый жиклер на 90. Поиграл с иглой. В зависимости от высоты иглы результата было два- либо не хочет работать на холостых, надо держать ручки газа приоткрытой, либо еле щватывает на холостых и глохнет при добавлении газа. Еще раз осмотрел карбюратор, может я за давностью снятия движка трубки перепутал? В приложении два фото.
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

штуцер номер 1- смазка, понятно. штуцер номер 3- подача топлива в поплавковую камеру, понятно.
штуцер номер 2- на него идет трубка от бензобака, либо топливного клапана, оттуда откуда-то. но, на него ничего не подается, он сух и чист. тут не понятно. может кто подскажет как должно быть с этим номером 2?
заранее благодарен!
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 3 года назад #12578

2- штуцер отбора вакуума, он открывает бензоклапан.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Что не так?! Runner 180 3 года назад #12597

при снятом этом шланге топливо все равно поступает
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 2 года, 11 мес. назад #12615

таки завел. Пока регулировал подачу, холостые- начал скидывать обороты неохотно, с задержкой, а затем и вовсе обороты взлетели. Выключение зажигание не остановило двигатель, скидывание свечного провода тоже..в общем калильное зажигание. Остановили тол;ко скидыванием карбюратора. И полился антифриз из под цилиндра, спереди, в месте стыков половинок.
Печаль
  • resios
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: Что не так?! Runner 180 2 года, 11 мес. назад #12633

На какой герметик собирал половинки? Какую свечу ставил?
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.26 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5557

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8790

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.