Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Yamaha Jog RR, проблема после ремонта

02 апр 2010 13:06 #2435 от fream
Всем добрый день, первые дни на Вашем форуме, хотел бы услышать советы гуру.

Имеется мопед Yamaha JogRR с водяным охлаждением с поршневой Атенза 70 куб. постоянно заливает свечи, кроме увлеченной поршневой ничего не меняли. В сервисе сказали чтоб не заливало свечи менять карбюратор и колено.

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fream
  • fream аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2010 13:40 #2438 от gilerarunnerru
Карбюратор надо не менять, а настраивать. Хотя нет, там в стоке стоит 12мм, этого однозначно маловато, нужно хотя бы 17,5 мм. Колено можно не трогать, оно тут ни при чем, но в целом однозначно понадобится карб, набор жиклеров для настройки, поролон пониженного сопротивления в оригинальный бокс и приличный домик. Тогда поршневая сможет нормально дышать и будет при грамотной настройке нормально работать. Общий бюджет- около 3500-4000 руб., заказать все можно у нас, доставка 2-3 недели. Но не забывай, что такие поршневые не выдают полной мощности без приличного выхлопа, их установка без трубы немного дает скутеру. Нужна труба хотя бы уровня Stage6 Pro Replica или Giannelli Reverse, менять ее- следующий важный шаг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 апр 2010 14:13 #2439 от fream
Почему колено менять не надо объясни?! Поршень же работает на другом крутящем моменте, как следствие колено может быстро износиться и сломаться.
На счет карбюратора все понятно, с радостью обращусь к Вам для заказа, какой посоветуете для Jog RR с водяным охлаждением?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • fream
  • fream аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2010 14:37 #2440 от gilerarunnerru
Да, колено изнашивается, но это мало влияет на компрессию. Полнощекие коленвалы создают дополнительное давление, но это не будет сильно влиять на состояние свечи. Скорее всего, проблема в карбюраторе и лепестковом клапане. Карбюратор Motoforce 17,5mm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 апр 2010 15:39 #2442 от gilerarunnerru
Смысл разговоров о замене коленвала в сервисе вполне понятен- это достаточно дорогостоящая операция, значительно более дорогая, чем установка выхлопа или регулировка карба. Так что можешь считать это банальной разводкой:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi