Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Есть ли смысл в тюнинге?

17 апр 2011 18:33 #5021 от vetka01
vetka01 создал тему: Есть ли смысл в тюнинге?
Вот задался вопросом, а есть ли смысл в тюнинге Gilera Runer SP50? У меня полностью раздушеная валит 92 по спидометру и довольно резво разгоняется. Уже неоднократно сталкивался с тем, что всякие японцы с модными трубами и красными нулевиками остаются далеко позади.
Что даст тюнинг? например 80 ЦПГ, труба, мультивар. Если +5 км.ч. в максималке и немного в динамике, то оно надо? И вообще это можно будет реально ощутить, или только рев трубы будет слышен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 18:50 #5022 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Сток это всегда залог надежности и долговечности.
Смысл в тюне есть конечно, когда тебе некуда девать деньги или же "нехватает" мотора. Вопрос о спортивном применении скутера не идет, ты бы тогда такие вопросы не задавал.
Все зависит лишь от твоего желания и твоего ощущения скутера. Если мало - всегда можно добавить, если устраивает - катайся и радуйся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 19:11 #5023 от vetka01
vetka01 ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Вопрос, как раз в том, сколько это добавит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 19:28 #5024 от gilerarunnerru
При среднем тюнинге 50сс максимальная скорость Раннера 110-115 км/ч. Конечно, такие слова мало кому скажут что-то конкретное, но разница с раздушенным стоком колоссальная, это даже сравнивать нельзя. Сам подумай, ты увеличиваешь объем двигателя на 40%, а мощность- почти в 2 раза!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2011 21:00 #5026 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Разницу ощутишь даже на Малосси Спорт при прочем стоковом железе. Ну а если затюнить по взрослому - будешь рвать практически всех со светофора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 21:22 #5027 от vetka01
vetka01 ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Заманчиво судя по ответам.
Тогда вопросы - что можно поставить (только конкретнее плиз), что бы был средний тюнинг? Сколько это по деньгам за комплектующие и работу? И самое главное, каков ресурс? Ресурс в 5000 км. не интересен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 21:27 #5029 от gilerarunnerru
Ресурс у 70сс чугунной поршневой 20000-25000 км при нормальном уходе, алюминиевой- 15000-20000. Бюджет- в районе 15000-20000 руб. за детали (поршневая, вариатор, выхлопная) и сколько-то за работу по настройке и установке. Этот вопрос уже многократно поднимался на форуме, нет смысла повторяться и писать какие-то конкретные комплекты. Если будет решение о заказе тюнинга, то в личке можно обсудить более конкретные комплекты под конкретный бюджет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2011 21:37 #5030 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Насчет чугуна не уверен что он ходит больше, наверное цыфры взяты исходя из возможности дной расточки. Лучше брать алюминиевую ЦПГ, гораздо выше отдача и ресурс не уступает чугуну. По крайней мере мой Пежо на никасиле прошел уже 10 тысяч и только колечки подсели. Цилиндр как новый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 21:41 #5031 от gilerarunnerru
Саня, у Top Performances Trophy реальный ресурс без ремонта 20000-25000 км, достаточно раз в 5000-7000 менять кольца на новые и лить синтетику. Алюминий более капризен, после 15000 км сильно теряет в мощности, склонен к задирам и так далее, совершенно непригоден к ремонту. Для начинающего тюнингера брать алюминь- наживать себе геморрой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2011 21:43 #5032 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Есть ли смысл в тюнинге?
Значит брать его и не париться. Чугун тоже хорошая ЦПГ, по крайней мере всегда есть надежда ее починить, хоть и редко когджа выполнима)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi