- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Извините, не так выразился. Магистраль абсолютно герметична, фитинги заводские, шланг venhil. Я имел ввиду место соединения заднего шланга с трубкой, которое фиксируется на раме при помощи квадратного стопора. Просто на родном шланге есть специальный паз для фиксации + сам фитинг толще что позволяет его зафиксировать стопором в проушине приваренной к раме. На армированном шланге такого нет, вот и пришлось утолщать внешний диаметр фитинга при помощи резины, и фиксировать хомутом вместо квадратного стопора. Вот я поэтому и спрашиваю как вы крепили тюнинговый шланг.admin пишет: Ээээээ..... У нас открылся клуб самоубийц??? Кто ж занимается колхозом с тормозными шлангами???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.