Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera DNA 50 (подача топлива)

29 июль 2010 13:45 #3348 от VeX
VeX создал тему: Gilera DNA 50 (подача топлива)
Имеется DNA 50, большой бензобак и малый бензобак.
Снизу болього бензобака стоит какая-то штучка (насос чтоли?),которая как я понял должна качать бензин в малый бензобак. К этой штучке подходит 3 шланчика: 1 - впуск, 1 - выход на малый бензобак, и 1 - непонятно что, но кажись воздушный (он втыкается на прямую в движок через дюральный переходник (угловая трубка). Я так понимаю, что в движке создается давление или наобород вакуум, который и заставляет бензин подниматься из большлго бензобака в малый (большой ниже).
На днях у меня выбило этот воздушный шланчик и после этого бензонасос перестал качать бензин. Точнее он качает, но оч. мало и это полный пэ...
Кто мне подскажет принцип работы насоса и этой воздушной трубки (Давление там или разряжение, как создается, как воздействует на подачу бензина, что может засориться или сломаться? и т.д.). Советы типо поменяй насос я и сам не дурак... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 16:20 #3349 от gilerarunnerru
Фото в студию, пока не понятно, о чем речь- о насосе или клапане.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2010 16:22 - 30 июль 2010 16:33 #3355 от VeX
VeX ответил в теме Gilera DNA 50 (подача топлива)
Немного поработав с компрессором, я помог топливу нормально течь, но вот беда - дунул не в ту трубку, и теперь у мен я не работает вакуумный клапан (карб сосет из 2х шлангов). Есть ли у вас вакуумный клапан на Гилеру ДНА?
Как загрузить фото, я так и не понял.
vkontakte.ru/photo3087728_174954996#photo/3087728_174954996
vkontakte.ru/photo3087728_174954996#photo/3087728_174954999
vkontakte.ru/photo3087728_174954996#photo/3087728_174955000
vkontakte.ru/photo3087728_174954996#photo/3087728_174955001
Последнее редактирование: 30 июль 2010 16:33 пользователем VeX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 авг 2010 23:20 #3374 от VeX
VeX ответил в теме Gilera DNA 50 (подача топлива)
Ку... Пока дождешьзя ответа - проще весь мпед перебрать :) Решение нйдено - пережало шланги бензабаком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 авг 2010 02:59 #3375 от gilerarunnerru
Форум- это не работа, а свободное общение в свободное время. Есть время- народ отвечает, нет времени- нет ответов, и нечего замечания делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 мая 2011 21:29 - 08 мая 2011 21:30 #5446 от Rosamaha
Ребят подскажите..как раз о подаче топлива на полтосном карб.руннере.
схема вобщем на рисунке..
я правильно понимаю? если нет..поправьте.. раньше никогда этим не интересовался :unsure:

-по трубке "1" бенз из бака попадает в вакуумный клапан (шланг "3" который идёт вак. клапана к блоку я так понимаю вакуумный?)

-далее по трубке "2" бенз поднимается вверх в мелкий резервуар.

оттуда по трубке "5" бенз попадает в карбюратор (а трубка "6" опять вакуумная?)

а трубка "4" это обратка чтоль?
и куда лучше поставить бензокраник и фильтр топливный... на 5-ю трубку?


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 08 мая 2011 21:30 пользователем Rosamaha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2011 19:31 #5472 от gilerarunnerru
Вопрос такой: а зачем тебе бензокран? У тебя вакуумник не работает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 мая 2011 19:59 #5473 от Rosamaha
бензокран...хороший вопрос... :) просто откопался лишний мотофорсовский.. ну и подумал поставить..а заодно фильтр воткнуть.

А вакумник...тоже вопрос.. работает или нет

например..если наклонить карбюратор чуть от горизонтали.. тогда бенз через штуцер поплавковой камеры начинает капать...
или если шланг номер 5 от карба отсоединить..то тоже течёт..пока не поднимешь выше всего :( грязно как то :(

вот и вопрос..так должно быть? (просто с такими симптомами часть сезона откатал..и ничё :) )

вакумник имеет смысл разобрать и проверить/почистить в нём что нить?

ну а по схеме подачи топлива я прально всё сообразил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2011 13:18 - 10 мая 2011 13:23 #5497 от adict
как мне объясняли - есть два круга подачи бенза большой и малый. Дело было ещё в прошлом сезоне, поэтому помню очень смутно к сожалению.( Но вроде, как-то так - из малого бачка бенз попадает в карб ля холостого хода и на холодную. После прогрева включается большой круг и бенз уже идёт из бака(когда двигатель прогрелся и вышел на свои обороты). Но я в чём-то могу и ошибаться=)
По поводу фильтра - если его там нет, то не факт что нужно его втыкать. Почему? - потому что я думал также и воткнул - теперь когда заводишь в первый раз иногда можно долбануться мозгами пока заведёшь, иногда по 10-15 минут.
Всё потому что создаётся слишком большое разрежение(при установке фильтра). Единственный вариант втыкать не бензиновый(бумажный фильтр), а дизельный(сетчатый) - он создаёт намного меньшее разрежение. Мотофорсофские бензофильтры цветные - говно. Купил - поставил,а он течёт ука. При этом так течёт что за ночь под Раннером целая лужа была. Возможно, от экземпляра к экземпляру, но это уже лотерея. Бензокран - может и вариант, поставить его где-то прямо перед карбом. Если он тоже не течёт, конечно. =)
Последнее редактирование: 10 мая 2011 13:23 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 мая 2011 09:34 #5526 от Rosamaha
по поводу предостережения о герметичности фильтра и краника..пасиб :)
тогда проверю их давлением воздуха.

а вот про два контура подачи :)
мне кажется это не мой случай... у меня наверно более примитивная схема :) чтоб только поплавковую камеру наполнять и усё.

Блин ..подключил всё обратно.. полностью сменил бенз.. а скут гад не завёлся (после зимы)..даже не фыркнул (искра есть..и бенз поступает)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi