Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите с топливной системой Runner 50 (2007)

06 июнь 2011 00:10 #5997 от sanya722
Ехал на скутере и не стого и не сего отстрелил топливный шланг (трубка ) который идет от насосса к карбу (или у меня инжектор? я не пойму) поставил жигулёвский топливный шланг, через 5 мин работы пробивает шланг. Как я понял насос качает под давление и шланг не справляеться.

подскажите как устроена тут топливная система?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2011 15:35 #6009 от gilerarunnerru
Так все-такие инжектор или карб? Это принципиально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2011 16:55 #6010 от Сталевар
Сделай фотки мотора, цилиндр сфоткай, сними крышку под сидением и тоже сфоткай...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 22:10 #6030 от sanya722
Ооо. нашлись добрые люди )) Завтра отфоткаю выложу. (он у меня без пластика)
Думаю что он инжектор т.к при включении зажигания начинает качать насос. если это карб то на нем нет наружных регулировачных болтов токь один раьзем присоединен и топливный шланг с обраткой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2011 22:16 #6032 от Сталевар
Ну да, инжектор у тебя. Но фотки сделай, для уверенности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 01:05 #6063 от sanya722
а насос так и должен работать. значит мне просто надо поставить шланги нормальные топливный который высоко стойкий к маслам и бензину. А подскажите как же поставить карб на этот скутер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 01:10 #6066 от Сталевар
Для начала надо купить сам карб, снять насос выского давления с картера и все лишние шланги, правильно раскидать шланги топливные, обратку и прочее, бензонасос ведь останется родной. Можно заказать переходники специальные топливные, можно изготовить самому. Дело это кропотливое и мотор уже не будет так ехать как на инжекторе и до настоящего карбового ему будет далековато.
В идеале надо менять коммутатор, правую половинку картера, коленвал, ставить нормальные бензонасос и еще кучу мелочей, типа головки цилиндра, свечки, катушки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 01:33 - 08 июнь 2011 01:38 #6070 от sanya722
а можно как то регулировать инжектор?. подключиться к мозгам и увеличить впрыск. я его немного затюнил но думаю с инжектором максималки не добьюсь.

а НВД стоит в картере под вариатором?
Последнее редактирование: 08 июнь 2011 01:38 пользователем sanya722.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 01:51 #6073 от Сталевар
Может быть и можно, я не знаю только кто в России может подключиться и что-то там считать. Насос стоит на картере ровно под впускным патрубком. Инжектор в стоке бежит очень неплохо, если снять душилки то сотню он пойдет. Как ты его затюнил? Что делал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 20:46 - 08 июнь 2011 21:06 #6095 от sanya722
поршня 70 малоси. варик малоси домик малоси и труба леовинче.
купил его недавно с поршней 70 на обкатке больше 40 не ездил. не смог на нем доехать до дома, отстрелил топливный шланг там разьем был поломан и к насосу прикреплен был жгутиком тоже поломаный разьем. переточил штуцера под елочку и на хомут поставил жигулевский шланг и его постоянно пробивает ((
фото:
1
2
3
4
5
6
7
Последнее редактирование: 08 июнь 2011 21:06 пользователем sanya722.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi