Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200, бряк роликов...

28 мая 2011 09:20 - 28 мая 2011 09:22 #5855 от Matveich
Ок, гляну, но мне почему-то тоже кажется, что с ним все в норме.

Эх, надо бы мне уже собраться, да с трансмиссией все до ума довести,
а-то орет так при наборе скорости, что прохожие оборачиваются...
Последнее редактирование: 28 мая 2011 09:22 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 17:26 - 28 мая 2011 17:32 #5860 от Matveich
Поменял ролики на 15... Ну фиг знает, не вижу особой разницы.
Оборотов набирает 7 с копейками, набирает, но не сказал бы я,
что быстрее едет, "орать" вроде поменьше стал, но утверждать
это не стану, ветер в ушах свистит, а прокатиться дать некому
было...
Блин, никто конечно не говорил, что все будет просто, но эффект
пока только один - разбираю и собираю все это можно сказать быстро.:)
Наверно надо пружинки пробовать менять на сцепке, но если честно -
"резкий старт" с больших оборотов не совсем то, чего мне хотелось бы.
А хочется мне, чтоб на максималку вышел и достигал её быстрее, ну то есть
даю газу, едет, еще даю, еще быстрее едет, а правильно дал так козлит. =))
Может я конечно не в тот класс с такими желаниями залез, но мне кажется,
что и в этом можно этого добиться, только бы вот знать как и спеца бы руки рядом,
да голову.

Кстати, поставил обратно стоковый ремень, кевлар цепляет втягивающее и
на ремне даже бороздку видно, а на стартере сопля от него повисла оплавленная.
А еще он мне не хило щечки полернул, в них практически смотреться можно!
Сцепление, что-то совсем не плотничком прилегает к колоколу, это
видно по фото, может потому и не едет должным образом?!

Под крышкой кстати заметно стало грязнее, в сравнении со стоковым вариантом...

Ремень.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Щека.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Сцепка.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Колокол.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 28 мая 2011 17:32 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 18:32 #5861 от drive28
С ремнём Кевлар так-же вначале и у меня было,плата Дельта притиреться тоже должна со временем а белые пружинки в плате по моему слабоваты(минимум жёлтые,в идеале красные)белая пружина в торке на 2т. 180сс туже на 13% чем стоковая.И кто сказал,что регулировка тюнингованных железячек лёгкое дело)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 20:49 - 28 мая 2011 20:55 #5862 от Matveich
drive28 wrote:

С ремнём Кевлар так-же вначале и у меня было,плата Дельта притиреться тоже должна со временем а белые пружинки в плате по моему слабоваты(минимум жёлтые,в идеале красные)белая пружина в торке на 2т. 180сс туже на 13% чем стоковая.И кто сказал,что регулировка тюнингованных железячек лёгкое дело)


Что-то я за стартер очкую, там здорово так накипело с ремня.

Пружинки, хз, надо попробовать конечно, но я их еще не менял ни разу,
наверняка заменить не так просто как ролики в варике)))
Главное еще какой эффект от этого будет и нужен ли он такой..?
Я как бэ понимаю, что стартовать будет с больших оборотов, но
мне бы хотелось, как раз, чтоб с низов мог стартовать и без потери.
Последнее редактирование: 28 мая 2011 20:55 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 21:13 #5863 от drive28
Тогда зачем ты замутил весь этот тюн?Мне так кажется,что на 4т. 200сс. и так хорошая динамика с низов,что не скажешь про 2т. 180сс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 23:20 - 28 мая 2011 23:41 #5867 от Matveich
drive28 wrote:

Тогда зачем ты замутил весь этот тюн?Мне так кажется,что на 4т. 200сс. и так хорошая динамика с низов,что не скажешь про 2т. 180сс.

В поисках совершенства... :)

Хочется, чтоб при его размерах, весе и внешнем виде, он был шустрее.
Чтоб хотя бы до 120 совсем легко набирал, чтоб до сотки с места интенсивнее и
увереннее шел... И пусть не козлит, фиг с ним, динамичнее хочется и именно Runner.

Да как бы и знатоки сказали, что после тюна будет несколько динамичнее и увереннее...
Твой вон, судя по видео, совсем хорошо подметает, вот и мне того же хочется. :)
Последнее редактирование: 28 мая 2011 23:41 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 мая 2011 00:06 #5872 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner ST200, бряк роликов...
Ты ББ с Лидером не сравнивай. Для Лидера "Чтоб хотя бы до 120 совсем легко набирал, чтоб до сотки с места интенсивнее" это слегка фантастично...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 мая 2011 00:20 - 29 мая 2011 00:50 #5873 от Matveich
Сталевар wrote:

Ты ББ с Лидером не сравнивай. Для Лидера "Чтоб хотя бы до 120 совсем легко набирал, чтоб до сотки с места интенсивнее" это слегка фантастично...


Ну как бы в стоке мой Лидер 120 в принципе вполне уверенно набирает,
другое дело, что до 100 как-то не так как хочется, вот, а тюн
почему-то обратный эффект показывает, просто я ожидаемого и
самое главное ощутимого эффекта не заметил при тюне, вот и сокрушаюсь :laugh:
А мне сказали, что будет ощутимо интенсивнее, вот и решил заморочиться...
Последнее редактирование: 29 мая 2011 00:50 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 мая 2011 00:39 #5874 от drive28
Матвей,понимаешь,что нельзя улучшить динамику не потеряв низа,да и тем более на 4т. моторе,и Сталевар прав,два такта есть два такта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 мая 2011 00:45 #5875 от Matveich
Да, 2 такта, есть 2 такта...

Ну тогда буду пробовать желтые пружинки...
Только все равно не ясно почему же максималка-то хуже стала???
В стоке на таком отрезке дороги 120 в целом легко набирал, а теперь
и того меньше... :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi