Вся разница только в моторах.
200-ка это 4-х тактный мотор модели Leader. Весьма прогрессивный и технологичный мотор, 4 клапана на цилиндр, хороший карбюратор, водяное охлаждние, простая, и в то же время, надежная конструкция.
Как правило, легко выдает 8-10 тысяч оборотов, очень тяговит как на низах так и на верхах, "ровная тяга" практически во всем диапазоне оборотов (если сравнивать с 2-х тактниками).
Основное преимущество заключается в экономичности и надежности, весьма "долгоиграющий" мотор, что присуще только 4-х тактникам. Тюнинг имеется разный: вариаторы, ремни, сцепления, всяческие ролики и пружинки, коленвалы и ЦПГ, клапаны и головки, но цена железа кусается. Мотор применяется не только на Раннерах, но и на многих других моделях и фирмах скутеров, очень распространенный силовой агрегат.
Теперь немного о 2-х тактной 180-ке:
Это легендарный и непревзойденный никем двигатель BigBlock созданный в эпоху свободы от "зеленого" движения и с одной единственной целью - прик омпактных размерах получить максимально мощности.
Можно долго рассказывать про 2-х таткники в целом, но ограничусь лишь кратким описанием.
Двигатель имеет водяное охлаждение, никасилевый цилиндр в стоке, мощная продувка ЦПГ, небольшой вес, огромная для скутера мощность.
По тюнингу значительно превосходит Leader и отдача заметно выше.
К минусам можно отнести большой расход топлива (особенно в тюне) и применение отдельно 2-х таткного масла.
К сожалению, данные моторы больше не выпускаются, не экологичные... Потихоньку в этом мире 2-х тактная техника вымирает, кто-то переходит на 4 такта а кто-то из последних сил борится с экологами и душит до неприличия выжившие 2-х таткники.
А жаль, ведь у BigBlock весьма огромный потенциал, не зря же его устанавливали исключительно на самые "безбашенные" скутеры, типа Раннера или Драгстер.
И в завершении: сравнивать 2-х тактник 180сс и 4-х тактник 200сс не совсем корректно. Как уже писалось на форуме - гораздо объективнее сравнивать по мощности 180-2т и 350-4т. Но тогда у 4-т будет совсем неприличный вес и совсем другой класс мотора.
У 2-х таткного мотора нет 4-х тактной плавности хода, но есть неимоверная мощность, просто взрывная, и многие до сих пор предпочитают именно БигБлок.
Если же говорить о Кулебакинском Раннере, то для начала необходимо знать всю его историю и весь тот тюн, который там установлен.
Прибыл аппарат из Японии в 100% стоковом состоянии, без каких-либо нареканий с пробегом что-то порядка 5-ти тысяч км.
Я знаю лично хозяина и знаю его подход в ремонте и обслуживании мототехники.
Первым делом заменили опорные подшипники коленвала и сальники коленвала, установили новый поршень с кольцами и комплектом прокладок ЦПГ.
Затем установили новую головку Malossi вместе с вариатором Malossi и новой выхлопной трубой ручной работы английской фирмы PM Tuning (тот самый легендарный поросячий хвост), далее был установлен карбюратор 25мм вместо стокового 20,5 и лепестковый клапан От Malossi. Панель приборов тоже стоит фирменная от KOSO с огромным тахометром и синей подсветкой. После чего добавили новое сцепление и торкдрайвер тоже тюнинговые, фирму не помню.
Было опробовано несколько амортизаторов, начиная стоковым и всякими недорогими тюнинговыми типа YSS, в итоге установлен Malossi RS24 - по праву можно назвать верхом амотризаторостроения для Раннера.
Завершили все это ксеноном (ближний/дальний), подсветкой в место заглушек на руле, качественной покраской пластика и двигателя и новыми тормозными колодками.
Я не упоминал пром елкие детали, а надо бы... Такие как новый аккумулятор, новые пульты на руле, новые реле, шланги,свечи, фльтры, масло исключитель Motul и многое другое.
Совсем недавно (пару дней назад) была установленна 172сс ЦПГ Malossi.
Можно долго искать хороший скутер, можно найти гораздо дешевле, можно найти совсем новый без пробега, но с таким тюном и в таком состоянии точно ничего похожего нет.
К слову, скутер был куплен за 100 тысяч и на 100 тысяч вложено тюна. Это не говоря про работу и настройку.
Я бы очень хотел его себе, но у меня 3 скутера и их необходимо приводить в порядок.
Выбирать только тебе, я же могу только порекомендовать. Был еще один ББ - но он ушел, и довольно быстро.