Короче сняли эти проставки.. Очень похоже, что это просто родные сайленты резинками слетели со своих обойм и они там остались.. точно так и не знаем... Тут другая трабла нарисовалась...
Место под сайленты имеет с одной стороны упор. Механик взял бгм сайленты и инсталлировал их до самого упора. Начали ставить двигло - а он не влазит. Центральные металлические втулки торчащие на наружные стороны из резины сайлента выпирают, больше чем расстояние между ушами на маятнике.
Механик говорит, что надо давать токарю, чтобы снял по 2.5 мм (прикинули) с каждой этой торчащей втулки и что типа это производитель тюнинга либо лоханулся, либо оставил специально больше тела, чтобы можно было под свои размеры стачивать и калибровать. Я же думаю, что это механик лоханулся, ибо взяв линейку вымерял, что можно было не топить сайленты под самые упоры и тогда как раз по 2.5 мм снаружи убралось бы, а внутри для этого был запас.
Теперь похоже тупик, поскольку как я понимаю выбить сайлентблоки без их убивания не получится, поскольку надо выбивать со стороны, где упор, а там внешнюю обойму естественно не видно и можно бить(давить) только по резине или внутренней втулке, которая опять же приварена к резине и я думаю что ее сорвет и сайленты понадобятся новые......
Никто сталкивался со снятием сайлентов BGM ?
www.gilerarunner.ru/index.php/component/content/article/14-opit/30-rearsusp
как в этой статье с сайта вот такие.
Они одноразово садятся или резина выдержит выпресовывание хотя бы на 2.5 мм ?
Механик еще предлагает турбинить торцы чтобы ничего не выпресовать...
Что можно посоветовать в такой ситуации ?