Кстати давно видел китайское барахло в супермаркетах с етим названием Гарелли но особо необратил внимания и при забыл, а сегодня стоят красавцы)))))
Отойду от темы - зашол в салон Пежо посмотреть на спидфайт 3, и кажетса ето уже не Пежо, а чистый Китай, рядом стоял спидфайт 2 он вроде ещё на оригинал похож, но третий не внушал никакого доверия.
Вопрос к участникам.
Стою перед выбором полтинника до 1500евро нового и хорошо зарекомендованного
Кумко, или
Б/У год-два европейца с пробегом до 5000км в хорошем состоянии.
Новый -
Kymco Agility RS 50/4T
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
или Б/У что-то из
Aerox/FhantomF12/FirefoxF15/NRG/SR.
Забыл написать + -
1 Плюсы Кумко - малый расход топлива, новый, два года гарантии, хорошие отзывы.
Минусы надо регулировать клапаны я не умею, со временем 4х-тактник может "сделать мозг"
2 Плюсы европейцев - с ними всё понятно, есть много инфы и тд.
Минусы двухтактник хавает намного больше бензина, дорогое хорошее масло, много тюнинга буду тратить лишние деньги)))
К сердцу стоит европа, выгоднее тайвань, от скутера особо много не жду так как ездил на больших мотоциклах и от 10 тюнинговых лошадок точно не кончу)))))