приобрёл Gilera runner sp 50 - 2009г. Старый хозяин заливал масло в маслянный бачок и добавлял на полный бак
20грам... Сказал чтотак надо и будет лучше для движка...
Есть вопрос и непонятка. возможно какая нить проблема с централизованной подачи масла???
почему тогда надо в бак добавлять ?
как проверить масло добавляется или нет?
прошу строго не судить, признаюсь что мало об этом знаю!
проблемы с централизованной подачей масла скорей всего никакой. делается это в основном не на стоковых поршневых, а на спортивных и т.д. где обороты заметно выше, для лучшей смазки цпг - увеличения ресурса. добавлять в бак - самый простой способ увеличения количества масла в смеси. как проверить не знаю (не разу не интересовался), как станет медленней разгоняться, тогда и можно будет понять: мало масла или с поршневой пора попрощаться...
Здарова. Добро пожаловать в клуб!
Поздравляю с покупкой)
По вопросу: иногда бывает так, что соскакивают шланги с маслонасоса, или какая-нить другая нехорошая тема, для подстраховки и льют масло.
Предыдущий пост про 70сс поршневые тоже на 100% верный.
Всем привет!
Потеплело, стал ездить на работу_с работы. Залил в бачок масла до краёв, и стал посматривать падает уровень или нет.
Паралельно подмешивал масло в бензин. С пропорцией 1/20 (для подстраховки)
проехал около 100км, в бачке уровень упал примерно на 1/3.
кто знает, это нормально или надо на этом заострить внимание?