Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мега проэкт Gilera Runner 50

15 март 2014 19:29 #11661 от gilerarunnerru
Я бы, честно говоря, статор поменял. Стоит он не так дорого, но вот работу этого колхоза я бы поставил под сомнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 19:55 #11662 от dartnubian
Ты имеешь ввиду колхоз всего генератора, типо он не оригинальный?? или из-за этой обмотки? А как на счет того, чтобы просто перемотать ее?
Что скажешь по поводу вилки? Мне ут предлагают вилку от 180ки, говорят она подходит и что она лучше чем у 50ки, это правда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 22:38 #11666 от gilerarunnerru

dartnubian пишет: Ты имеешь ввиду колхоз всего генератора, типо он не оригинальный?? или из-за этой обмотки? А как на счет того, чтобы просто перемотать ее?


Слушай, ну ты в каком веке живешь, чтобы перематывать генератор, который можно купить новым в коробочке за 30-40 евро???

dartnubian пишет: Что скажешь по поводу вилки? Мне ут предлагают вилку от 180ки, говорят она подходит и что она лучше чем у 50ки, это правда?


Тебе и так привезли вилку от 180сс, такой же кусок говна, как и стоковая от 50сс, поменял шило на мыло- ты уж извини за прямоту. На нашем форуме много раз поднималась эта тема, и все, кто строит приличные проекты на основе 50сс знают, что менять вилку нужно только на стоковую от 200сс 4Т в старом кузове. При этом меняется суппорт и трос газа, все остальное остается тем же. Ставить перевертыш, даже новый, даже от 180сс- выкидывать деньги на ветер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 23:52 - 15 март 2014 23:53 #11669 от dartnubian
Я понял. Но пока надо что-то из этого поставить, со временем докуплю что-то посерьезнее, сейчас бюджет уже на исходе. Поэтому мне надо знать, оставлять этот перевертыш новый от 180 и пытаться с ним что-то делать, или брать сток от 180-ки но сразу с колесом и суппортом, там все в сборе отдают.

Просто мне не понятно , если ставить эту, что мне привезли, перевернутую, то это колесо вообше туда - станет? Там же все криво блин как непонятно что...такое впечатление что с этим колесом моим, эта новая вилка никак плясать не будет. Как считаете?

P.S. Темы про вилки понаходил. Сижу изучаю..Спасибо
Последнее редактирование: 15 март 2014 23:53 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 март 2014 15:05 - 23 март 2014 15:06 #11683 от dartnubian
Привет ребята. Долго не писал, все решал проблемы которые возникли с ремонтом. Ситуацию с вилкой решил просто. Купил другую, вот такую (на заднем фоне новая, та что не подошла):





Двигатель почти собран. Генератор тоже купил другой, б/у но нормальный. Вот несколько фоток:










Вопрос такой, нужна ли для такой выхлопной (Athena) прокладка в месте стыка с цылиндром:




И расскажите пожалуйста что куда подключить в таком карбюраторе? (с карбюраторами у меня все сложно) Там куча входов:






Спасибо большое. Чуть позже напишу как собирался двигатель, но сразу скажу, что особо сложных проблем не возникало, слава высшим сила, что все пошло как по маслу.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 23 март 2014 15:06 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2014 12:07 #11685 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мега проэкт Gilera Runner 50
Провода статора выходят на заднее колесо, разве это правильно?...
По карбюратору: 2 горизонтальных штуцера - подогрев карбюратора из системы охлаждения двигателя.
Вертикальный толстый - топливо, вертикальный потоньше - вакуум для работы бензонасоса, горизонтальный маленький - масло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 март 2014 21:56 - 24 март 2014 22:05 #11687 от dartnubian
Большое спасибо за разъяснения по карбу, теперь тучи разошлись :)

Да. По поводу статора вы правы, но:

другого выхода не было, сверлил отверстие в блоке чтобы вывести провода. Кстати видел я и блок с таки отверстием заводским. Но у меня блок новее и там его нету. А все дело в том, что человек который занимался ремонтом этого мопеда до меня, отдал мне его практически в коробке, и тогда я еще не особо понимал, что есть что. Оказалось вся проводка под старый тип подключения (круглый штекер на четыре контакта + три отдельных клемы на коммутатор). В новых типах генератора, насколько я знаю, идет просто 7-ми контактный коннектор. Так как найти новую проводку нету возможности, пришлось выходить из ситуации таким путем, проделав отверстие в блоке и вывести провода. Никак по другому протащить их не получалось. Ну как бы можно было протащить, но тогда был бы риск того что колокол генератора заденет их и порвет. Ну так как-то получилось.
Я думаю что если в старее двигателях с таким генератором провода выводятся через ту стенку, то у меня тоже все будет нормально. Или это чем то чревато?
Что сделал за это время:
0. Установил двигатель на раму, поставил сцепление, вариатор.
1. Выяснил что прокладку под такую трубу, в конце которой конус прокладка не нужна.
2. Надо купить головку на 15, чтоб затянуть ротор генератора, и ключ на 11 для прокачки тормозов. Сегодня уже привинтил суппорты.
3. Установил вилку, поставил скут на колеса. Сегодня уже даже толкал его ногами :) :) :)
4. Обнаружил, что у меня тупо нету реле поворотов.

Дальше планирую прокачать тормоза, подключить охлаждение (надо нормальных хомутов подкупить) ну и с электрикой разобраться.

В связи с этим, опять некоторые вопросы собрались, в следующем посте их хочу задать, и надеюсь на помощь.
Последнее редактирование: 24 март 2014 22:05 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2014 22:16 - 24 март 2014 22:23 #11688 от dartnubian
Вот собственно, что мне не очень понятно:

1. Скиньте пжлст фотку реле поворотов, а то не знаю что искать даже.
2. Если у меня диодные повороты фирмы str8 (вроде), мне подойдет штатное реле поворотов, или для диодных должно быть другое?
3. Забегаю вперед (еще до старта двигателя рано), но интересует какой оптимальный жиклер для такого карба как на фото выше, Dellorto Black Ed. 19mm? и нужно ли покупать к нему набор жиклеров для настройки?
4. Бортировал колеса и обнаружил что шины как бы одного коплекта MICHELIN , но вот размеры отличаются. Одна 120/70, другая чуть выше - 130/70. Какую покрышку на какое колесо одевать? Я не заметил сначала, и одел 130/70 вперед, 120/70 назад? По логике та что выше - назад. Или это не критично?
5. Если я масло насос не ставил вообще (буду мешать масло с бензином), что мне делать со штуцером масла на карбюраторе, заглушить?
6. Есть электро помпа BOSH. В какой район электро цепи ее правильно подключить? Через аккумулятор? или от замка зажигания как-то? Или другие правильные способы есть?
Последнее редактирование: 24 март 2014 22:23 пользователем dartnubian.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2014 10:44 #11689 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мега проэкт Gilera Runner 50
Реле поворотов имеется в наличии, так же реле стартера и все остальное.
Подойдет ли оно под светодиодные поворотники не знаю, если поворотники с сопротивлением - подойдет.
Покупать набор жиклеров можно, карбюратор придется настраивать, а можно обойтись парой жиклеров, постепенно рассверливая их.
Заднее колесо 130, переднее 120, смотри инструкцию по скутеру, благо в интернете их великое множество, есть так же и здесь на сайте.
Штуцер подачи масла на карбюраторе придется заглушить.
Электопомпу подключай куда хочешь, но от ключа удобнее, не придется каждый раз включать/выключать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
28 март 2014 14:05 - 28 март 2014 14:08 #11698 от gilerarunnerru
Стандартное электромеханическое реле будет работать со светодиодными поворотниками, однако мигать они будут в два раза чаще. Это не страшно, однако на мой взгляд немного некрасиво. Лечится это либо установкой специального электронного реле (Ebay, цена около 3 баксов), либо дополнительными резисторами на каждый поворотник (ebay, цена около 10 баксов за комплект).

Ставить электрическую помпу имеет смысл только при установке высокооборотистой поршневой класса рейсинг с не менее высокооборотистой выхлопной. В противном случае двигатель будет недогреваться и работать в режиме повышенного износа.
Последнее редактирование: 28 март 2014 14:08 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi