Ну это ж замечательно, можно ездить
История такая: при ВЫКРУЧЕННОЙ свече коленвал на полтосе должен относительно свободно проворачиваться рукой за шкив вариатора, без подклиниваний и заеданий. Если коленвал проворачивается с трудом или подклинивает в каких-то положениях, это грозит серьезными проблемами. Повторюсь: снимай и диагностируй, пока не попал на большие деньги. У коленвалов Малосси есть одна неприятная особенность: в последнее время итальянцы не дружат с микрометром и шейки коленвала делают ощутимо толще, чем нужно. Это приводит к тому, что в подшипники шейки заходят с большим трудом, в процессе эксплуатации создается избыточное напряжение в этом узле и подшипники очень быстро выходят из строя, при этом, как правило, тянут за собой коленвал и поршневую.