Заранее извеняюсь что, возможно, продублирую тему, но много воды утекло, и возможно, нужно написать все досканально и с самого начала.
Runner 180, 2T, в прошлом году при осмотре констатировал люфт подшибников коленвала. Двигатель был снят, разобран, заменены подшибники, сальники. Состояние остального- удовлетворительное.
Собрал, поставил, завел. На холостых работает ровно, газ даешь- глохнет. Чуть поработал- более-менее все нормально, но, после полного прогрева едет только на холостых(и близким к ним оборотам), при открытии дросселя полностью, глохнет.
Началась камасутра с карбюратором, иглами, жиклерами, уровнем топлива. Отдалживал по отдельности карб, "домик", обогатитель. При всех этих опытах результат- то холостых нет, то они высокие, и уже раз можно чуть больше открывать, неизменным осталось одно- после прогрева- глохнет на более высоких оборотах.
Забросил я это дело, так как это было не единственное для меня средство передвижения.
На днях снял двигатель, разобрал. Теперь встал вопрос, куда копать.
Некоторые ньюансы предидущей сборки двигателя:
После замены подшибников и сальников, коленвал крутился уже не так шустро- если качнуть(после скручивания обеих половинок двигателя)коленвал, то на старых подшибниках(до замены), он делал 3-4 оборота в легкую, то после замены, качнуть его нельзя(толкнуть шатун), достаточно туго идет. Не настолько что бы прикладывать к этому силу, но и не настолько что бы в легкую крутился. Извините за каламбур, но по-другому не знаю как объяснить.
Подшибники, сальники- того же размера, ошибки тут нет.
Между половинками двигателя прокладки не было- я тоже поставил на герметик(к свойствам герметика по температуре и бензо-стойкости, вопросов тоже нет).
Под цилиндром поставил новую прокладку+ минимальный слой герметика.
Под головкой цилиндра- осталась старая прокладка в виде круглого колечка+ тот же самый герметик.
При разборке не нашел никаких подтеков, то есть лишки герметика не было.
Зреет 2 варианта проблемы:
1. Коленвал становится не на место, соответственно при прогреве его подклинивает.
2. Корпус негерметичен, отсюда подсос воздуха.
Подскажете что?
Заранее спасибо!@