Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Что не так?! Runner 180

06 мая 2015 07:39 - 06 мая 2015 07:39 #12539 от resios
resios создал тему: Что не так?! Runner 180
Заранее извеняюсь что, возможно, продублирую тему, но много воды утекло, и возможно, нужно написать все досканально и с самого начала.
Runner 180, 2T, в прошлом году при осмотре констатировал люфт подшибников коленвала. Двигатель был снят, разобран, заменены подшибники, сальники. Состояние остального- удовлетворительное.
Собрал, поставил, завел. На холостых работает ровно, газ даешь- глохнет. Чуть поработал- более-менее все нормально, но, после полного прогрева едет только на холостых(и близким к ним оборотам), при открытии дросселя полностью, глохнет.
Началась камасутра с карбюратором, иглами, жиклерами, уровнем топлива. Отдалживал по отдельности карб, "домик", обогатитель. При всех этих опытах результат- то холостых нет, то они высокие, и уже раз можно чуть больше открывать, неизменным осталось одно- после прогрева- глохнет на более высоких оборотах.
Забросил я это дело, так как это было не единственное для меня средство передвижения.
На днях снял двигатель, разобрал. Теперь встал вопрос, куда копать.
Некоторые ньюансы предидущей сборки двигателя:

После замены подшибников и сальников, коленвал крутился уже не так шустро- если качнуть(после скручивания обеих половинок двигателя)коленвал, то на старых подшибниках(до замены), он делал 3-4 оборота в легкую, то после замены, качнуть его нельзя(толкнуть шатун), достаточно туго идет. Не настолько что бы прикладывать к этому силу, но и не настолько что бы в легкую крутился. Извините за каламбур, но по-другому не знаю как объяснить.
Подшибники, сальники- того же размера, ошибки тут нет.
Между половинками двигателя прокладки не было- я тоже поставил на герметик(к свойствам герметика по температуре и бензо-стойкости, вопросов тоже нет).
Под цилиндром поставил новую прокладку+ минимальный слой герметика.
Под головкой цилиндра- осталась старая прокладка в виде круглого колечка+ тот же самый герметик.
При разборке не нашел никаких подтеков, то есть лишки герметика не было.

Зреет 2 варианта проблемы:
1. Коленвал становится не на место, соответственно при прогреве его подклинивает.
2. Корпус негерметичен, отсюда подсос воздуха.

Подскажете что?
Заранее спасибо!@
Последнее редактирование: 06 мая 2015 07:39 пользователем resios.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2015 16:29 #12540 от Zhuk
Zhuk ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
Вечер добрый. В твоем вопросе я не исключал бы такого момента как не снятое напряжение коленвала получившееся во время сборки мотора..И вот еще вопрос - коленвал туговато крутится с уже впрессованными сальниками?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2015 17:20 #12541 от resios
resios ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
Добрый!
да, с впресованными сальниками. насколько помню(если не ошибаюсь), ставить сальники надо до подшибников.
центровать коленвал надо на этом двигателе, не в курсе? на некоторых такая процедура обязательна

тут вопрос глобальный- все мои беды из-за тугости хода коленвала, либо герметичности? если первое- то разберусь, соберу заново, попробую с снятием напряжения, если понадобиться центровка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 мая 2015 18:39 #12542 от Zhuk
Zhuk ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
Как бы это попроще сказать в твоем случае вообще пока не запускать бы двигло до выяснения обстоятельств конечно.Дело вот в чем-если колено у тебя не стоит в рабочем положении ну т е без рабочих зазоров и люфтов то в таком режиме даже при спокойной эксплуатации скута быстренько накроет твои новые коренные подшипники ну это как минимум.Авот по поводу 2 х версий то на мой взгляд ни одна ни другая не клеятся к тому что у тебя мотор работает только на холостых.Если бы у тебя был подсос воздуха-то ты бы вообще мог не завести мотор двухтактник ну из за зажатого колена-тоже врят ли хотя........Наивожней шим в данном случае считаю определится нормально установлено колено или нет Далеко не нужно ходить здесь на сайте есть выложенные статьи по ремонту двухтактника ютюб тоже трещит есть хорошие видеоГлавное не спеши

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 мая 2015 17:44 #12543 от resios
resios ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
Спасибо, начну с колена, дальше будет видно что и как.
Как я прочел инфу- коленвал должен свободно делать до 4х качаний свободно, даже с новыми сальниками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2015 16:58 #12573 от resios
resios ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
Доброго времени суток.
Добрался наконец до движка, разобрал, собрал, коленвал плохо крутится. Уважаемый Zhuk оказался прав- пару небольших ударов, и все стало на свои места. Крутится легко, как надо. Спасибо за четко сформулированый ответ!
Перебрал карбюратор, поставил стоковый жиклер на 90. Поиграл с иглой. В зависимости от высоты иглы результата было два- либо не хочет работать на холостых, надо держать ручки газа приоткрытой, либо еле щватывает на холостых и глохнет при добавлении газа. Еще раз осмотрел карбюратор, может я за давностью снятия движка трубки перепутал? В приложении два фото.



штуцер номер 1- смазка, понятно. штуцер номер 3- подача топлива в поплавковую камеру, понятно.
штуцер номер 2- на него идет трубка от бензобака, либо топливного клапана, оттуда откуда-то. но, на него ничего не подается, он сух и чист. тут не понятно. может кто подскажет как должно быть с этим номером 2?
заранее благодарен!

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2015 04:34 #12578 от gilerarunnerru
2- штуцер отбора вакуума, он открывает бензоклапан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2015 07:04 #12597 от resios
resios ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
при снятом этом шланге топливо все равно поступает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2015 20:07 #12615 от resios
resios ответил в теме Re: Что не так?! Runner 180
таки завел. Пока регулировал подачу, холостые- начал скидывать обороты неохотно, с задержкой, а затем и вовсе обороты взлетели. Выключение зажигание не остановило двигатель, скидывание свечного провода тоже..в общем калильное зажигание. Остановили тол;ко скидыванием карбюратора. И полился антифриз из под цилиндра, спереди, в месте стыков половинок.
Печаль

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 авг 2015 16:47 #12633 от gilerarunnerru
На какой герметик собирал половинки? Какую свечу ставил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi