Вобщем решил на днях поменять антифриз , скрутил нижний шланг с помпы , слил жидкость , потряс весь скут, промыл дистилятом, залил новый, понажимал на шланги ( воздух в расширительный бачок вышел пузыриками ), вместо одноразовых колец поставил обжимные кольца ( с винтом которые )...через пару дней пришел , увидел подтек на полу , подтек из шлангов (где стык с пластиковой крышкой помпы ) !!! Причины две , либо хреного обжались кольца(скорей всего), либо че то не так сделал !!! Разьесните мне пожалуиста !!! Че не так !?! Предпологаю по второму варианту что мог остаться воздух ( где то -короче "воздушная пробка", но воздух вроде весь вышел, когда жал на шланги )и воздух при расширении или сжатии ( нагреве\остывании ) просто дает комперсию что антифриз льеться с этих мест, или как там эта помпа работает !? Она же впринципе должна гонять жидкость ...а значит и воздуха быть не долждно или я че то не понимаю. Может там ещё где надо на голове че открутить чтобы воздух стравить.
Ещё вот что, хз может это и нормально , но шланг по которому возвращаеться антифриз в расширительный бачок, шланг этот нагреваеться ( примерно на ощупь ) градусов до 40, датчик температуры показывает 6 палок, не выше, сколько бы не ездил в температуру 0 С, в интсрукции написано что норма 7-8 ( ну это для лета наверно ). Это нормально !?