Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Нужен совет

11 дек 2009 06:43 - 11 дек 2009 16:20 #1508 от Nano
Nano ответил в теме Нужен совет
Вобщем решил на днях поменять антифриз , скрутил нижний шланг с помпы , слил жидкость , потряс весь скут, промыл дистилятом, залил новый, понажимал на шланги ( воздух в расширительный бачок вышел пузыриками ), вместо одноразовых колец поставил обжимные кольца ( с винтом которые )...через пару дней пришел , увидел подтек на полу , подтек из шлангов (где стык с пластиковой крышкой помпы ) !!! Причины две , либо хреного обжались кольца(скорей всего), либо че то не так сделал !!! Разьесните мне пожалуиста !!! Че не так !?! Предпологаю по второму варианту что мог остаться воздух ( где то -короче "воздушная пробка", но воздух вроде весь вышел, когда жал на шланги )и воздух при расширении или сжатии ( нагреве\остывании ) просто дает комперсию что антифриз льеться с этих мест, или как там эта помпа работает !? Она же впринципе должна гонять жидкость ...а значит и воздуха быть не долждно или я че то не понимаю. Может там ещё где надо на голове че открутить чтобы воздух стравить.

Ещё вот что, хз может это и нормально , но шланг по которому возвращаеться антифриз в расширительный бачок, шланг этот нагреваеться ( примерно на ощупь ) градусов до 40, датчик температуры показывает 6 палок, не выше, сколько бы не ездил в температуру 0 С, в интсрукции написано что норма 7-8 ( ну это для лета наверно ). Это нормально !?
Последнее редактирование: 11 дек 2009 16:20 пользователем Nano.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 дек 2009 14:51 #1510 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Нужен совет
Скорее всего, где-то недообжались или пережались хомуты, такое бывает. Я с заменой антифриза в первый раз вообще не парился: тупо слил-залил. Ну не знал я про воздушные пробки, а пробки, видимо, не знали про меня:)) Нормально, откатался целый сезон без проблем. Это потом я узнал про штуцер на башке, на который одевается шланг, опускается в расширительный бачок и так далее. Помпа-то на этих движках на самом деле примитивная, она просто толкает воду, да и давление в системе не такое большое, чтобы пробки там сумасшедшие образовывались. Так что проверь затяжку хомутов и будет тебе счастье, наверняка какой-то шланг или не одет до конца, или недотянут, или прорван металлическим хомутом из-за сильной затяжки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2009 16:19 #1511 от Nano
Nano ответил в теме Нужен совет
Хм...так че мне может все таки штуцер в расширительны бачок закинуть !?? просто не понимаю ....это на него надо одевать такой длинный шлаг ))) что бы он до бочка доставал !? ( и где этот штучер на голове искать , так как я понял он там далеко не один )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 дек 2009 17:00 #1512 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Нужен совет
Расскажу, как это происходит на бигблоке. На горшке находится штуцер, похожий на штуцер прокачки тормозов и действующий по такому же принципу: на пол-оборота открутил- полилась жидкость. На него одевается тонкий длинный прозрачный шланг, его можно купить в обычном автомагазине. Другой конец шланга опускается в расширительный бачок, штуцер откручивается на пол- или один оборот. В бачок заливается жидкость, она начинает течь из шланга в бачок. Смотрим на шланг: пузыри кончились- воздуха нет. Понажимал на шланги: если пузыри не пошли, то все ок. Закручиваешь штуцер, доливаешь жидкость до уровня и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2009 23:29 #1513 от Nano
Nano ответил в теме Нужен совет
Вообщем сегодня пришел смотреть что да как , со стыков шланга с крышкой помпы подтеков нету, но под центральной подножкой (првая сторона ) всерогно есть подтек . Снова всё облазил...нашел розоватую жидкость (антифриз ) в 2х из 3х болтах ( те что крепят крушку помпы )...ну так логически если с них льет то как раз на правую ножку центральной подножки получаеться ( либо это со вчерашнего отсоединения шлангов набрызгало на них, но по сути должен испариться либо высохнуть !? ) Возможно ли что через болты антифриз просачиваеться ( на помпе ) !? Да там ещё ниже есть "апендикс" шланг какой то обрезаный, типа слива чего то ( может с него на подношку капает !? ), на мопедке был типа такого шланга, он шел от карбюратора для слива воды из карба.А тут фиг знает что за шланг. Может с него конденсат какойнить сливаеться !?
А штуцера ( типа как на тормозах с винтовой системой) на голове не нашел, есть просто шланги такого размера(0,5-0,7mm),без гаек.

Млин вот гемор, а это я ещё тормозуху не менял.... :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nano
  • Nano аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 дек 2009 16:12 #1527 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Нужен совет
С тормозами попроще:))
Честно- мой тебе совет: еще раз осмотри все соединения. Протри тряпкой насухо и посмотри на следующий день, что откуда течет. Это единственный вариант решения проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi