Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Есть неизвестная проблема на Аэроксе

25 июль 2010 12:00 - 25 июль 2010 12:01 #3316 от Nik
Итак купил скутер б.у 3154км свечу не менял. На 3500 километре еду и движок начинает работать с перебоями, думаю свеча загнулась, скутер практически не едет. Думаю еду домой поменяю и через километров 6 мопед прорывает и он летити как ничего небыло. К сожалению фоток старой свечи нет но был нагар вокруг, не чистая.
Поставил я новую и вот вчера повторилась такая же ситуацыя... Пробег новой свечи 500км, смотрите фото -

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Почистил немного свечу в крутил назад и дал отжиг на 10км практически в полном газе, на свече образовались шарики накипа. Выкрутил и снова сфотографировал.
Может проблема в за малом количестве поступающего топлива?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 25 июль 2010 12:01 пользователем Nik. Причина: фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 июль 2010 23:52 - 25 июль 2010 23:53 #3318 от Nik
Думаю проблема в обеднённой смеси и может был перегрев свечи с тем и была связана проблема. Сегодня попробовав регулировать отпускал четыре раза по пол оборота, в итоге 2 оборота смесь за богатая, полтора темновато коричневая и отпуск в один оборот показался мне самым идеальным. В общем со временем увижу нет ли больше таких симптомов.
Кстати сегодня рулил по затяжным серпантинам, так после того как я подал движку большую смесь мопед стал валить без задержек и особо заметно как улучшилась тяга при езде в гору.

Пока оставил так.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Буду ввинчивать пол оборота чтоб была такая.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 25 июль 2010 23:53 пользователем Nik. Причина: .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июль 2010 01:35 #3340 от Nik
Сегодня приподнял иглу, цвет стал насыщенным, посмотрю на расход бензина и послежу как себя будет вести движок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 авг 2010 15:01 #3409 от Nik
Не могу понять почему после ночи холодный двигатель ОЧЕНЬ плохо заводиться???
Снял электро подсос, установил механический полини но результат тот же.
Помогите а то от стартера совсем не хочет схвачивать а кикать нужно две минуты

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 авг 2010 18:20 #3410 от gilerarunnerru
Свечу не заливает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 авг 2010 19:08 #3411 от Nik
Только что с улицы, пожужал 10 сек открутил свечу чистая не заливает, вкрутил вытянул подсос и выкрутил газ тоже чистая, на стартер не реагирует, покопал заработал, такое ощущение что топливо только киком можно затянуть.
Куда смотреть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 авг 2010 01:18 #3412 от gilerarunnerru
Первый вариант- померить компрессию. Второй вариант- проверить состояние сальников коленвала. Третий- состояние лепесткового клапана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2010 01:38 #3413 от Nik
admin писал(а):

Первый вариант- померить компрессию. Второй вариант- проверить состояние сальников коленвала. Третий- состояние лепесткового клапана.


и это при пробеге 4500?
Да проще было на новом Кумко ездить :lol: Все равно на Аэроксе на диске заднем прочитал маде ин чина....
Как сальники то проверить? И лепестковый клапан где он?
Бля гемор эти мопеды вижу нужно мотик покупать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 авг 2010 11:30 #3414 от gilerarunnerru
Знаешь, я тебе так скажу: среди корейцев и китайцев попадаются хорошие, а среди японцев и европейцев- плохие, в этом вся разница. Ломается и доставляет проблемы любая техника, вне зависимости от производителя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2010 01:14 #3422 от Nik
Думаю проблема не такая глубокая, ну хочется верить :)
Кажетса что пропадает испаряется бензин.
После ночи очень плохо заводиться, завел поехал подхожу через 2 часа мотор холодный бжык с стартера завелись, потом после простоя 4 часов бжык схватил заглох вытягиваю подсос заводиться отпускаю работает нормально именно проблема после долгого простоя.
Реально достало админ подскажи что куда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi