Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

FXR 180 2T Перегрев и его последствия.

29 сен 2011 07:49 #7214 от Uwd100

drive28 пишет: какой пробег на ЦПГ Малосси?

Одному богу известно. Досталась с мопедом от прошлого хозяина.

drive28 пишет: почему помпа родная не работала?

Та же фигня от прошлого хозяина. Мопед взял в конце лета, планировал докатать сезон как есть и за зиму перебрать.

Сталевар пишет: Капни немного масла под свечку с бензином из шприца и скутер заведется.

Завести то может и заведется, смущает, что зазор в кольцах уже не маленький.
Кстати, а какой зазор номинальный должен быть?

adict пишет: когда будешь заказывать прокладки-закажи на всякий случай два комплекта

Само собой. Это не дио, на него в любом магазине их почему то нету :( .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2011 10:26 #7215 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия.
Зазор должен быть 1 лезвие.
Глушить мотор при перегреве надо всегда.
Если электропомпа - то при заглушке мотора желательно погонять немного помпой воду по системе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2011 11:15 - 29 сен 2011 16:12 #7217 от Uwd100
Зазор в лезвие это что то около 0.2-0.3мм вроде по памяти. На мине, к примеру, максимально допустимый 0.6мм, а тут? Мне б мануальное значение знать, для общего развития. Мои кольца все равно выбрасывать уже..
Про то, что глушить мотор запомню, тогда я принципиально не стал этого делать, ибо до дома под дождем топать с мопедом в руках километров с 7 мне не улыбалось.
Последнее редактирование: 29 сен 2011 16:12 пользователем Uwd100.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 апр 2012 12:22 - 11 апр 2012 12:23 #8434 от Uwd100
Собственно, поменял голову, поршень+кольца, игольчатый подшипник и поставил все новые прокладки. Мопед работает еще лучше, чем раньше

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Спасибо за советы, тему можно прикрыть.
Последнее редактирование: 11 апр 2012 12:23 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 апр 2012 15:46 #8435 от proctos
А я бы еще приделал какой-нибудь сигнал кричащий о перегреве... Думаю очень даже поможет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2012 23:36 #8440 от Nemoz
я считаю что если и стоит электропомпа то ни каких кнопок, подключение только на провод зажигания...

у меня лично по некоторым обстоятельствам стоит в системе электропомпа от BMW X5 (дополнительная прогонная мини помпа для задних пассажиров) она у меня подключена сейчас на вентилятор радиатора, а вообще в планах ее запитать от датчика температуры на голове..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 апр 2012 04:59 #8442 от gilerarunnerru
Леха, если у тебя больше никакой помпы нет, то электрическая должна работать постоянно. У меня сейчас ребята делают специальные блоки управления электропомпами, которые в зависимости от оборотов заставляют работать помпу в разных режимах, и это правильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2012 07:25 #8443 от Nemoz
у меня на данный момент уже работает родная помпа, но электрическая все равно осталась в системе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 апр 2012 12:10 #8445 от
Сигнал о перегреве - хорошая мысль. Звуковой.
Надо будет продумать этот вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 апр 2012 18:42 #8446 от proctos
Ага.. давно пора.. Правда насколько я знаю на нашем 180-м нет лампочки перегрева, и поэтому тупо кинуть бузер на лампу перегрева не получится.. .Надо мониторить красную зону индикатора температуры и делать исполнительное устройство которое включит бузер когда температура приблизится к красной зоне. Если бы не стояло штатное охлаждение то обязательно бы сделал... а то движки резать как-то .....не то...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi