Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Правильная разборка и сборка FXR 180

09 март 2012 14:11 #8143 от Nemoz

его нужно ставить именно так как на фото, которое ты скинул, а не иначе!

там как раз стоит пружиной наружу. =) без обид =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 март 2012 14:29 #8144 от gilerarunnerru
Леша, насколько я понимаю, сальник стоит именно так, как на фото: плоской стороной к крыльчатке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2012 16:11 #8145 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Правильная разборка и сборка FXR 180
Я был не прав, сальник ставится пружиновым кольцом в сторону крыльчатки и смазывается антифризом. :unsure:
Леша, ты прав, на фотке сальник установлен неправильно.
Когда создается давление внутри улитки - сальник только сильнее прижимается от этого, такой же принцип и у сальников коленвала 2т моторов.
Такой же принцип у сальников воздушных вилок и амортизаторов. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 март 2012 16:50 #8146 от Nemoz
Ура, я сегодня значит правильно собрал, два часа назад до собирал Сашкин (sanya722) мотор в катил его и уже даже завел.. работает как часики...

З.Ы. а тема получается все таки нужная =)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 март 2012 19:02 #8150 от gilerarunnerru
Блин, значит я все же ошибся. Давно не разбирал бигблок, голова отвыкла:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2012 19:28 - 09 март 2012 21:17 #8154 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Правильная разборка и сборка FXR 180
Я заинтересовался этим вопросом и обнаружил что на фото стоит не родной сальник, не родной сальник поставил и Леха.
Алексей, покажи мне фото своего сальника.
Дело в том, что оригинальный сальник совсем другой, он представляет собою высокий "бочонок".
Вот ссылка на оригинальный ремкомплект: www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638998320&target=productdetail&...2=CAT%3ACAT_KUEHLUNG
Теперь в мануале от Хайнес есть схема сборки, приведена ниже в виде приложения (фото).
Ну а что бы не запутаться в сборке - в том же Хайнесе вся схема, смотрите приложение (фото).
Очередность сборки:
1) На вал устанавливаются 2 подшипника и между ними металлическая втулка.
2) Оба подшипника фиксируются стопорными кольцами.
3) Стопорное кольцо под круглогубцы устанавливается со стороны со стороны крыльчатки.
4) Малое стопорное кольцо устанавливается вариатора.
5) Далее запресовывается сальник в картер, узким отверстием к крыльчатке.
6) Запресовывается вал в картер.
7) Стопорным кольцом со стороны вариатора фиксируется вал в картере.
8) Прикручивается крыльчатка к валу.
9) Установка маслонасоса и т.д.
Смотрим здесь: www.sip-scootershop.com/en/wwimages/03c5f663-8e8a-4094-99f6-03ccb782e41f.jpg

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 09 март 2012 21:17 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 март 2012 19:46 #8160 от drive28
Алексей,а ты половинки то уже собрал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2012 20:52 #8164 от Nemoz

drive28 пишет: Алексей,а ты половинки то уже собрал?


да собрал, и сегодня по сервису даже покатался..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 март 2012 21:11 #8165 от drive28
Почитал и я ваши посты,парни вы не путайте сальники на коленвал и на помпу,принципы их работы разные.Если сальник коленвала пружинкой прижимает к валу то сальник помпы прижимает торец свой к гладкой поверхности крыльчатки и за счёт торцевой кромки и достигается герметичность узла.Так что если ты Лёшь кромкой поставил к крыльчатке то это правильно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 01:16 - 11 март 2012 01:43 #8179 от Nemoz

Я заинтересовался этим вопросом и обнаружил что на фото стоит не родной сальник, не родной сальник поставил и Леха.
Алексей, покажи мне фото своего сальника.

Сань, сальник точно такой же..

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


,парни вы не путайте сальники на коленвал и на помпу,принципы их работы разные.Если сальник коленвала пружинкой прижимает к валу то сальник помпы прижимает торец свой к гладкой поверхности крыльчатки и за счёт торцевой кромки и достигается герметичность узла

Там тоже есть пружинка, функция и тип его одинаков, он просто маленького размера...

Правильно не правильно, я упертый человек и всегда стараюсь идти до конца =))) меня наверное скоро тут забанят, но все же попробую, вот что я нашел по теме...


Фото 1 :

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Манжетное уплотнение по DIN 3760 вала с креплением в корпусе
A: Вал
B: Корпусная деталь
C: Среда с высоким давлением
D: Среда с низким давлением
1: Металлическая армировка манжеты
2: Уплотнение
3: Браслетная пружина
4: Пылеочиститель (не обязательно)


фото 2

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Типовая конструкция манжеты уплотнения вала:
1 — скребок;
2 — прижимная пружина браслетного типа;
3 — уплотнитель
P --- среда с высоким давлением

_______________________________________________________
Материалы взяты с wikipedia
Манжета (техника)
Манжетное уплотнение
Последнее редактирование: 11 март 2012 01:43 пользователем Nemoz.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi