Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Runner ST 200. Цепь ГРМ.

26 март 2013 12:18 #10496 от алекс182
Народ, спасайте((( После переборки двс у runner st 200, завелся, я ходил грел его каждые 2 дня (только грел, не ездил), в итоге через 2-3 недели после таких манипуляций, порвалась цепь ГРМ... Почему такое могло произойти представить не могу, собирал все правильно, метки выставил верно... Вот такая проблема...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 13:45 #10498 от gilerarunnerru
Могу предположить дефект в самой цепи, не более. Там, собственно, не из-за чего больше ей рваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 17:51 #10499 от алекс182
Спасибо!) Что мне понадобится для замены цепи и что по деньгам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 18:43 #10500 от gilerarunnerru
Сначала нужно провести дефектацию, чтобы выяснить, что конкретно повреждено. Не исключена вероятность, что при обрыве цепи поршень ударил по клапанам, тогда ремонт будет более масштабным, однозначно понадобится замена клапанов, поршня, возможно- направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и так далее. Разбирай и смотри, все ли в порядке, внимательно все проверяй и выясняй, что и как.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 19:03 #10501 от алекс182
Я уверен, что стука не было, это износ цепи, клапана не могло согнуть... Так что, мне нужна только цепь) Что еще нужно чтобы заменить цепь?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 19:59 #10502 от gilerarunnerru
Послушай, ты сильно удивишься, открыв двигатель. Сначала разбери и посмотри, потом заказывай запчасти. Стука могло и не быть, достаточно легко зацепить клапан, чтобы его загнуло. Тебе один фиг придется снимать башку и поршневую, так почему это не сделать до того, а не после прихода запчастей? В России ты деталей не найдешь, придется так или иначе везти, это недели 2-3 как минимум. Придет цепь, и тут выяснится, что треснула башка. И что, еще месяц зависать? На улице практически апрель, тебе кататься хочется или смотреть на мот?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2013 20:13 #10503 от алекс182
Хорошо, завтра посмотрю... Спасибо еще раз) А можно ли как нибудь изловчиться и снять голову не снимая двигателя с рамы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2013 10:40 #10504 от gilerarunnerru
Думаю, можно, но это будет крайне неудобно и запарно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2013 11:16 #10505 от алекс182
Все) Без вынимания двигателя снял головку и ЦПГ. Удара небыло, клапана все ровные) Так что нужна только цепь, прокладки(malossi) и гайки)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 март 2013 16:02 #10506 от алекс182
И сориентируйте меня пожалуйста по ценам и скажите сроки доставки)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi