Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200

24 июль 2013 22:42 - 24 июль 2013 22:47 #11024 от Nekit200
пиз...ец какой то у тебя, всего 115 км.............
у меня максималка около 145 км, стоит глушитель GPR (какой не знаю, уже был при покупке) и уже тогда максималка была 140, потом вариатор и фильтр "красная губка", пока что всё. хотел уж 280 кубиков поставить, но вспомнил свой лучший тюнинг - с 50 сс на 200 сс, в следующем сезоне собираюсь пересесть на GP 800, там и тюнинг толком не нужен будет)))
может у тебя с компресией плохо?
Последнее редактирование: 24 июль 2013 22:47 пользователем Nekit200.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2013 03:44 #11025 от BDVDimas
эх знал бы я где её в спб можно померить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2013 08:48 #11028 от Nekit200
в магазине автозапчастей можно купить эту хреновину "измеритель компресси", или в автосервисе может и смогут померить.
вот к примеру мой компресометр, правда не знаю подойдёт ли он (не было причин его использовать)... -

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2013 20:02 #11033 от BDVDimas
да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2013 13:21 #11036 от jura6811

BDVDimas пишет: да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни

Друг, а теперь ещщё раз и по русски. Ты о чём????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2013 13:22 #11037 от gilerarunnerru

BDVDimas пишет: да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни


Какой-то бред и по поводу цены, и по поводу свечи, и по поводу всего остального. Компрессометр стоит копейки, продается в любом автомагазине, выворачивается свеча, вставляется сосок- и поворачивается стартер. Никаких особых действий по защите зажигания предпринимать не нужно, кроме разумной защиты от высокого напряжения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2013 08:32 #11038 от BDVDimas

admin пишет:

BDVDimas пишет: Какой-то бред и по поводу цены, и по поводу свечи, и по поводу всего остального. Компрессометр стоит копейки, продается в любом автомагазине, выворачивается свеча, вставляется сосок- и поворачивается стартер. Никаких особых действий по защите зажигания предпринимать не нужно, кроме разумной защиты от высокого напряжения.


а ты сам замерял копрессию на 200 ранере?
ну и цена компрессометра в 5 ближайших магзах от меня колышится от 500 до 1200руб причём 500 стоит самый фиговый на 10 атм., за 700 просто по диаметру не влезит
да и мой опыт с автомобильными комутаторами я лично спалил 3 штуки на ВАЗе, ну и про замер компрессии читал на японцах и ктайцах там с выкрученными свечами и вв проводом что только не делали чтоб не спалить комутатор так что по этому делу тока в спец сервис по скутерам да и дешевле, свечник у меня какой то от 50сс есть но сомневаюсь что он подойдёт, его ещё покупать да нафиг надо
кстати все знают что на свече есть шайба на резьбовой части, так вот когда свеча новая шайба раздутая, но стоит свечку завернуть и вывернуть хоть раз шайба будет сплюснутая иными словами шайба это уплотнитель посадочного места свечи и по хорошему было бы выкинуть свечку поле отворачивания но этого никто не делает и я в том числе
если кто знает где есть сервис в СПб скинте плиз адрес

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2013 09:08 #11039 от BDVDimas
да и недабор максималки если верить другим форумам является не всегда виной компрессии, к примеру изношенный ремень варика может быть такой причиной, или грузы варика
если говорить про ремень то на 108 мануала его номинальная ширина 22,5+\-0,2 мм, а минимальная 21,5мм и бегать на ремне скут должен до 6тыщ км. если одометр не скручен то бегать мне ещё на нём 1800км

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2013 09:33 - 27 июль 2013 09:35 #11040 от BDVDimas
да вот кому понадобится криво переведённая версия мануала открывать советую в мозиле всё же лучше чем читать непонятку на итальянском

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 27 июль 2013 09:35 пользователем BDVDimas.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2013 21:03 #11041 от gilerarunnerru

BDVDimas пишет: а ты сам замерял копрессию на 200 ранере?
ну и цена компрессометра в 5 ближайших магзах от меня колышится от 500 до 1200руб причём 500 стоит самый фиговый на 10 атм., за 700 просто по диаметру не влезит
да и мой опыт с автомобильными комутаторами я лично спалил 3 штуки на ВАЗе, ну и про замер компрессии читал на японцах и ктайцах там с выкрученными свечами и вв проводом что только не делали чтоб не спалить комутатор так что по этому делу тока в спец сервис по скутерам да и дешевле, свечник у меня какой то от 50сс есть но сомневаюсь что он подойдёт, его ещё покупать да нафиг надо
кстати все знают что на свече есть шайба на резьбовой части, так вот когда свеча новая шайба раздутая, но стоит свечку завернуть и вывернуть хоть раз шайба будет сплюснутая иными словами шайба это уплотнитель посадочного места свечи и по хорошему было бы выкинуть свечку поле отворачивания но этого никто не делает и я в том числе
если кто знает где есть сервис в СПб скинте плиз адрес


Отклонились мы немного от темы, но уж больно много недоумения разговор вызывает. Знаешь, в народе говорят, что по дури можно и х... сломать. У меня тоже как бэ не хонда дио, и с моторами я не первый год общаюсь, да и теми, что немного посложнее одноцилиндрового скутерного. Для измерения компрессии выкручивается свеча, вставляется в колпачок обратно, кладется на массу- и крутить стартером можно хоть до второго пришествия: искра себе скачет на свече и никому не мешает. Главное- следить, чтобы компрессометр не выскочил из свечного отверстия да чтоб пары бензина на искрящую свечу не попали. Не думаю, что для этой операции нужны какие-то суперспециальные навыки. Да, и как-то странно слышать от владельца четырехтактного итальянского скутера, что 700-1000 руб. (то есть цена пары приличных свечей) за основной диагностический инструмент- это дорого. Ну а если ко всему относиться "да нафиг надо, да мне впадлу, да я не знаю"- зачем тогда вообще за что-то браться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi