Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200 - компрессия 7

19 окт 2013 14:19 - 19 окт 2013 14:23 #11327 от igor
igor создал тему: Runner ST200 - компрессия 7
в один прекрасный момент сегодня завел я мопед, он нормально завелся потом обороты упали до нуля через минуту и все, больше движок не схатывается

компрессия аж 7

я так понимаю кольцам настал пипец, как раз 15 тыс пробега

есть в природе видео по замене колец?а то цена их замены пугает..
Последнее редактирование: 19 окт 2013 14:23 пользователем igor.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • igor
  • igor аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 окт 2013 13:33 #11335 от Nekit200
кольца вроде не так сложно менять (сам не менял). снять старые да хоть сломать их, а новые одеть поокуратней...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2013 14:37 #11341 от gilerarunnerru
Видео по замене можно посмотреть на Ютубе, и в принципе не важно, на каком двигателе: принцип замены на любом четырехтактнике одинаков. Главное- внимательно изучить мануал, чтобы не пролететь с установкой цепи газораспределительного механизма. Это проще, чем кажется, но нужно точно понимать, где находятся метки и в какой последовательности он собирается. Однозначно понадобятся две прокладки- под голову и под поршневую, они одноразовые.
.
Кстати, сначала неплохо бы выяснить, почему такая низкая компрессия. Есть два варианта: мертвые кольца и подгоревшие клапана. Проверяется это очень просто. После измерение компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливается 5-7 мл моторного масла и снова меряется компрессия. Если она на какое-то время стала значительно больше, то дело в кольцах. Если компрессия выросла несильно, то дело не в кольцах, а в подгоревших клапанах. Окончательно герметичность клапанов проверяется при снятии головки. Головка переволрачивается и в углубление, где находятся тарелки клапанов, наливается до краев бензин. При герметичных клапанах он не должен протекать. Если уровень падает, значит, какой-то из клапанов закрывается не до конца и требует притирки. В этом случае необходим специальный инструмент для притирки (около 20 евро), рассухариватель клапанов (около 30 евро) и паста для притирки (еще около 20 евро). Плюс, несомненно, меняются маслосъемные колпачки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2013 16:31 #11343 от SYMоист
Навряд ли это кольцо лопнуло. А вот кусочек окалины под клапан мог попасть. Попробуй залить специальную химию для залёгших колец, может поможет... А вообще то из уважения к марке можно и перебрать. Я летом, при пробеге 6300 км., снял-поставил ЦПГ , компрессия поднялась с 9 до 12 кг.см2. Кольца менять не стал (зазор в норме) а клапана пришлось притереть. Информации из мануала (на сайте) вполне хватило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 окт 2013 16:40 #11344 от gilerarunnerru
С нашим бензином проблема с клапанами- обычное дело. Действительно, много им не надо: небольшой кусочек окалины или возникшая от плохого топлива детонация способны легко нарушить герметичность клапанов. В результате падает компрессия, теряется мощность и двигатель начинает работать менее ровно. Аккуратная переборка и притирка клапанов при среднем\большом пробеге никогда не помешают. Впереди зима, времени навалом, так что заказывай детальки и развлекайся. Перебрать, притереть, почистить-отполировать камеру сгорания- и мот будет как новый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi