Gilera runner VXR 200 2007 сцепление

02 март 2014 11:37 #11620 от Vesputa VXR 200
Добрый день всем форумчанам!
Недавно купил себе бегуна вхр 200 2007 года. Пробег 12500, общее состояние ну прям как с иголочки. Машинка что надо! Но вот беда, покатался на нем денек-другой, и после того как проехал еще с одним поссажиром на заднем сиденье стал замечать просто душураздирающий звук при страгивании, сопровождаемый вибрацией в районе вариатора. Сразу подумал на сцепление, мол пришел его срок. Открыл крышку вариатора, проверил ремень, ролики (довольно истерты, буду менять), но не получилось снять барабан со сцеплением... По идее он должен просто сниматься и все, а это не хочет... Спросил в сервисе пиаджио, мужик сказал что нужно снимать под компрессией, что там только под определенным давлением это дело все снимается (говорил я с ним по французски так что может что не так понял). Я в этом деле новичек.

Обращаюсь ко всем знатокам и экспертам в этой области и прошу поделиться советом:
Что может стать причиной звука и вибрации при страгивании
А так же каким образом снять барабан с задней оси
Какое поставить сцепление на место старого, если все же дело в нем
И какие предпочтительно ставить грузики

Буду очень признателен! :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2014 13:27 - 02 март 2014 13:27 #11621 от gilerarunnerru
Сцепление должно сниматься очень просто, без каких-либо усилий. Посмотри видео:



Звук идет как раз оттуда, это распространенная проблема у моторов Piaggio. В последнее время они используют не очень качественные детали тайваньского производителя TGB, сцепление подстирается и начинает скрипеть и вибрировать. На своем Нексусе я решил эту проблему установкой сцепления и колокола Малосси. Да, небюджетно, но теперь катаюсь с комфортом. Ролики вариатора имеет смысл поставить Малосси или Dr.Pulley. Стоят они дороже стоковых, однако ходят дольше. О Dr.Pulley в сети очень неплохие отзывы, у меня они стояли в прошлом сезоне и в принципе я был доволен.
Последнее редактирование: 02 март 2014 13:27 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2014 15:28 #11623 от SYMоист
Теоретически барабан должен сниматься легко. Практически я снимал с помощью съемника, резких, но лёгких ударов и божьей матери часа два. 6 лет- не шутка! Замачивание не помогло. Немного погнул даже.. Токарь (с руками) отцентровал за 20 минут. Удачи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 март 2014 12:20 #11671 от Vesputa VXR 200
Спасибо большое за ответы и за видео (оч помогло)!
Заказал сцепление вместе с колоколом малосси +ролики +ремень. Вчера начал все менять, барабан снялся довольно легко при помощи съемника. Как и сцепление, оба были в отличном состоянии (и были точно такие же как я и заказывал малосси). Не смог открутить в одиночку плоскую большую гайку прижимающую сцепление. Сравнил степень изношенности колодок на новом сцепление и на старом, разница буквально в пол миллиметра. Решил оставить и убедиться если же дело в нем или в чем то еще. Все поменял (колокол, ролики, ремень), вибрация исчезла на некоторое время (50 км), потом опять появилась после поездки со 2ым пассажиром. Убедился))) Все таки дело в нем)) Буду друга просить помочь открутить эту гайку чтобы избавится от вибрации окончательно)) Как все поменяю сообщу))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2014 18:32 #11730 от Vesputa VXR 200
Поменял сцепление, стал ездить как новенький! :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi