Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Piaggio x9 180 Не совпадают метки ГРМ

06 апр 2014 17:07 #11784 от EnF1Z
Не заводится даже по тем меткам, которые были раньше.У меня после ВМТ идёт такт выпуска -это правильно ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2014 08:33 #11795 от gilerarunnerru
Да, это правильно. Впуск- сжатие-зажигание-выпуск. Дело в том, что, если ты неправильно поставил цепь, у тебя клапана упрутся в поршень и двигатель просто не провернется. Ты уверен, что проблема в газораспределении?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2014 13:51 #11796 от EnF1Z
Думаю теперь у меня погнуты клапана, в лучшем случае, на днях буду снимать голову.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2014 18:08 #11797 от BDVDimas
ненене не спеши так с выводами прежде всего продуй компрессором отверстие со свечёй и выкрути свечку, на ощупь мезинцем нащупай вмт когда поршень как можно выше далее попытайся нащупать клапана если не удалось то скорее всего у тебя с ними всё хорошо!!! если мезинец не лезит в дурку под свечу суй проволку, ну и наконец одень резиновые перчатки без них искра достаточно болезненна, надень свечной колпак с вв на свечу а свечу нижний конакт с резьбой плотно прислани к металли ческой части скута(масса) если не достает то соедени резьбу свечи толстеньким проводом с массой к примеру под один из балтов варика ,покрути стартером если он крутится а искры нет то ищи проблему в проводке мож чё окислелось ну а если не крутится то 2 варианта первый хороший сдох акб 2-й хреновый пз** клапанам
ну и послесловие клапана из-за не несовпадения меток не погнёшь асобо если скут не завести а вот если на ходу цепь порвало то погнуть можно в 70% случаев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 апр 2014 19:28 - 12 апр 2014 19:29 #11803 от EnF1Z
Я тупанул, не взвёл натяжитель, завёл двигатель. Двигатель плохо держал обороты, когда выкручивал ручку газа то как будто в глушители образовалась пробка. Снял клапанную крышку,цепь не натянута, но метки на своих местах.
Последнее редактирование: 12 апр 2014 19:29 пользователем EnF1Z.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 13:39 #11805 от EnF1Z
Снял голову цилиндра, не держат три клапана из четырёх, на цилиндре задиров нету, поршень имеет очень маленький люфт по горизонтали. Выставил по метке маховика ВМТ поршень не доходит 0.30 мм до ВМТ - из-за этого я не могу завести двигатель ? Голову отнесу на СТО что-бы притёрли клапана.Подскажите как мне теперь выставить зажигание, в голову приходит только одно, поставить поршень в ВМТ на глаз,а распредвал по метке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi