Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

метки грм и гнутые клапона

30 авг 2015 11:30 #12648 от BDVDimas
Имеем априлия спорт сити 200, мотор как на 200 ранере цепь растянута запредельно, при запуске вероятно перескачила и мотор заклинил до этого дело нехило стучал км 500
Сняв крышку гбц перекинул цепь и мотор начал крутится, но обнаружил зазор в одной паре клапонов 2-3мм указываеи ли это на гнутые клапана? Как можно проверить не снимая гбц что клапона не погнуты?
Метки вмт где они есть как выставить? Вообщем на звезде распредвала есть 2v и 4v, цилиндр выставлял на ощупь отверткой в вмт, но в смотровом окне генератора напротив прилива нет такой метки зато есть что-то похожее на 7 до вмт на ощупь и какая-то левая точка после вмт на ощупь, может не там ищу.?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2015 18:40 #12649 от MUTT
Проверить гнутые ли клапана без вскрытия можно так: выставить распредвал в положение когда все клапана закрыты и через свечное отверстие дунуть при помощи компрессора если клапана погнуты услышим или из выхлопа , или из карбюратора

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 05:32 #12650 от BDVDimas

MUTT пишет: Проверить гнутые ли клапана без вскрытия можно так: выставить распредвал в положение когда все клапана закрыты и через свечное отверстие дунуть при помощи компрессора если клапана погнуты услышим или из выхлопа , или из карбюратора

спасибо! щас дунем

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 06:59 #12651 от BDVDimas
такой ещё вопросец искал направляющие клапанов, по схеме их нет или я не нашёл? эт чё получается голова одноразовая раз без них, типа клапана погнул и голову менять ? или маслосъемные колпачки с направляющими это одно изделие, а не два как на авто?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 07:34 #12652 от gilerarunnerru
Направляющих нет, колпачки меняются отдельно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 08:00 #12653 от BDVDimas

admin пишет: Направляющих нет, колпачки меняются отдельно.

так получается голову тоже под замену?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 08:08 #12654 от gilerarunnerru
Если направляющие повреждены, или сильно разбиты седла, то да, однозначно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2015 19:25 #12655 от BDVDimas
не знаю стоит ли ремонтировать ?
зазоры в кольцах
1 сверху 1,55мм
2 среднее 1,8мм+
3 нижнее 3мм-
поршень в цилиндре болтается на просвет где-то 1мм, может входить криво и стопориться, цилиндр весь в царапинах

клапана вроде впускные те кот больше погнуты, выпускные не нравятся как сидят, надо будет померить зазор меж толкателей

или на зп продать всё пишите посмотрим спрос какой, отсюдова и будем думать наверное

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 сен 2015 07:13 #12656 от BDVDimas
чтож не всё так плоха, зазоры в новых кольца на старой поршневой не превышают 0,55мм при допуске по мануалу 1мм, хорошо бы было конечно цилиндр поменять наверное, но и так уже не бюджетно кто чё думает?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2015 14:54 #12657 от gilerarunnerru
Если на цилиндре задиры, я бы все-таки подумал о его замене. Понимаю, что на данный момент ремонт итальянской техники перестал быть бюджетным, но, тем не менее, при несвоевременном обслуживании можно попасть на еще большие деньги.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi