Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Leader 200, масло уходит в фоздушный фильтр

06 июнь 2011 09:59 #6000 от HaYaBuSa
Здравствуйте, уважаемые постояльцы!

Не так давно стало уходить масло из картера, ну, думал кручу постоянно 7-8к оборотов, вот он кушает масло потихоньку. Проездил так около 400 км., подлил грамм 400, стало настораживать, раньше такого не было, да и пробег всего 6500км. Открутил воздухан и оттуда вылилось как раз эти 400 грамм масла. Мелькало по форумам где-то, что такое бывает, но никак не могу найти что именно. Подскажите пожалуйста, что нужно смотреть, двигатель еще не начинал разбирать.

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HaYaBuSa
  • HaYaBuSa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2011 10:33 #6002 от Сталевар
Масло в воздухан может попасть только через сапун, который расположен на крышке головки цилиндра.
Возможно забился один из маслопроводов и теперь все масло гонит в головку, а оттуда уже в воздухан. Для начала сними воздухан и крышку головки. Посмотри как там дела. И еще, мотор дымит? Коптит? Едет нормально? Какое масло заливаешь в двигатель? Чистое ли масло? Как давно менялся маслофильтр?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2011 10:46 #6003 от HaYaBuSa
Все ТО не реже 4 тыс.км., последнее делал 2 тыс. км назад со сменой масла и фильтра. Лью ipone 5w40. Динамика осталась хорошей, максималку набирает уверенно, но ощущение что дырчик стал "потупее" есть. Двигатель не дымит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HaYaBuSa
  • HaYaBuSa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2011 11:21 #6005 от Сталевар
Сними крышку головки (она же крышка клапанов) и посмотри все ли там нормально.
Еще возможно забился клапан рециркуляции газов отработанных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2011 11:29 #6006 от HaYaBuSa
Сталевар, спасибо тебе за инфу. Буду разбирать, по результатам отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HaYaBuSa
  • HaYaBuSa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 09:49 - 07 июнь 2011 10:06 #6015 от HaYaBuSa
Посмотреть клапан рециркуляции отработанных газов и маслопровода возможности пока не было, но проанализировав ход случившихся событий, скорее всего произошло следующее. Масло стало выбивать в воздушный фильтр как раз после замены штатной губки фильтра на аналогичную красную губку малосси ("приготовил" ее как надо, пропитал маслом для фильтров, подождал, отжал...). Как ни странно, но по каким-то причинам ее пропускная(?) способность оказалась недостаточной для нормального питания двигателя на высоких оборотах, что в свою очередь создавало воздушное разряжение, достаточное для высасывания масла через сапун карбюратора.
Последнее редактирование: 07 июнь 2011 10:06 пользователем HaYaBuSa.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HaYaBuSa
  • HaYaBuSa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 10:04 #6017 от Сталевар
Сильно... Поставил обратно оригинальный и все стало отлично?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 10:18 #6018 от HaYaBuSa
Еще не успел, но сегодня вечером надеюсь получится проверить реакцию двигателя на штатный фильтр, но мне кажется проблема именно в этом. Просто слишким фантастично выглядят другие возможные причины выбивания масла. Хотя тогда встает другой вопрос, что ж это за такой хреновый(настоящий) малосси?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • HaYaBuSa
  • HaYaBuSa аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 15:01 #6020 от Сталевар
Мож пропитка унылая и закупорила нафиг все?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2011 18:14 #6024 от gilerarunnerru
Чтобы высосать масло нужно достаточно большая сила, мне кажется нереальным, что дело в фильтре: это нужно вообще дырку заткнуть, да и двиг бы крайне сильно богатил и ехал еле-еле, ты сам подумай. Масло начинает выгонять, когда в картере создается избыточное давление и его гонит через все доступные щели. Причина- прорыв газов в картер, закупоренные масляные каналы или фильтр. Я бы измерил компрессию, проверил масло на наличие следов бензина, посмотрел, не вздут ли фильтр. Пробег тут ни при чем- могло попасться левое масло, которое и стало причиной такого поведения или плохо промыли двигатель при его замене.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi