Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тюнинг Aprilia sr 50 r factory. Чего не хватает ?

26 июнь 2013 17:27 #10917 от Pablo MonTana
Всем привет. Купил с рук ушатаный скутер. карбюраторный. Заменил и поставил - Коленвал Athena. подшипники NTN. поршневая malossi sport 70cc. мультивар malossi. ремень malossi. сцепление malossi fly. карбоновые лепестки..
Редуктор родной. труба родная со срезанными глушилками. карб родной - делорта 17.5
Вот теперь вопросы... что такое жиклёры я вашпе не знаю... хотя слышал. что их надо поменять... Нужно ли менять карб ? если оставлять родную трубу ? сколько оборотов откручивать на карбе ? И почему разогретый мопед хуже стартует ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2013 17:31 #10918 от Pablo MonTana
Да и ещё забыл спросить... от чего может идти вибрация ? И страшно ли то. что я сместил мультивар на 2 мм в глубь ? так как коленвал не совсем подошёл по зубцам... пришлось вместо родной шайбы. которая идёт после шестерёнки масленного насоса . ставить зауженую шайбу выточеную у токаря...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi