Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Раздушка

08 июль 2010 09:56 #3169 от bsyomov
bsyomov ответил в теме Раздушка
Может просто воздушный фильтр грязный и не беднит поэтому? =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июль 2010 13:13 #3170 от vetka01
vetka01 ответил в теме Раздушка
Нет, фильтр чистый, только что после первого ТО 1000 км. Раздушку делал в Байк Ленде и они не рекомендавали менять жиклер при штатной трубе.
У меня вопрос про аппендиксы. Я так понял, что без них, что с ними скорость одинакова, но без них появляется сильный провал на полном газу, а сними этот провал почти отсутствует.
Так вот, стоит их удалять или нет? Скутер с ними бежит 65-75, под горку до 85.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2010 09:35 #3173 от bsyomov
bsyomov ответил в теме Раздушка
То, что перестаёт раскручиваться на полном газу, признак бедной смеси.
Аппендикс это откровенная душилка, трубка подачи воздуха для катализатора в меньшей степени, но тоже.
Аппендикс надо срезать, жиклёр менять на бОльший.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2010 15:34 - 09 июль 2010 15:35 #3174 от ja
ja ответил в теме Раздушка
vetka01 писал(а):

Я вот тоже снял шайбу в вариаторе и сито на карбюраторе. Жиклер не менял, аппендиксы на глушителе не пилил. Бежит 65-75, под горку до 85. Провал при полном газе есть, но небольшой. Обороты на старте моментально поднимаются до 7000 и зависают на них вплоть до 70 км.ч. и только при 80 км.ч. достигают 7800-8000 и более не растут. До снятия шайбы с вариатора при 68 км.ч. обороты доходили до 10000.
Я правильно понимаю, что обрезка аппендиксов особо ничего не дала у JA? т.к. скорость у нас одинаковая. Стоит ли их пилить?


У меня кастрация апендиксов как раз таки дала больше всего! До этого ехал 55 макс (со снятой шайбой и без "сита" в карбе). Так что я удивлен, что у тебя так прет! Может у меня косяк какой?( vetka01, уточни ка свою модель/год/мотор/пробег.
Последнее редактирование: 09 июль 2010 15:35 пользователем ja.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ja
  • ja аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2010 15:55 #3175 от ja
ja ответил в теме Раздушка
bsyomov писал(а):

Ага, это делается специальными развертками, отнюдь не в домашне-гаражных условиях, сверлом жиклёр можно только испортить. (да и свёрел с таким диаметром просто нет).
Неужели жалко 200-300р на пару тройку жиклёров, или 600р на комплект? =) Или примерно столько же за настройку у того(ну может чуть больше), кто это умеет делать и у кого они есть? =) И не жалко при этом купить новую поршневую вместо той, что вы сожжёте катаясь так?


Проблема в том что в Питере в трех имеющихся евро-скуто-магазинах имеются только наборы stage 6 с жиклерами от №88. Тот набор, что от №70 - под резьбу М5 - не подходит для delorto 17.5 - нужна резьба 6мм. Сверла 0.6 и 0.7 достать можно точно. Сверлить конечно нужно аккуратно - потихоньку. Ну пусть даже будет погрешность 0.03 мм - дык на то и винт качества смеси существует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ja
  • ja аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июль 2010 21:04 #3176 от vetka01
vetka01 ответил в теме Раздушка
Ja, уточняю.
У меня Gilera Runer 50 SP 2009 года выпуска, двигатель HiPer 2.Куплена в апреле этого года новой. На данный момент пробег 1450 км. Раздушку делал после пробега 1000 км, во время первого ТО в Байк Ленде. Там обращал их внимание на то, что может поменять жиклер и убрать аппендиксы? Сказали, что жиклер менять стоит только при замене трубы на тюнинговую. Аппендиксы пилить не стали, так как сказали, что это ничего не даст. (может им лень было?) Где кстати в Москве можно приобрести 65 жиклер для Runer 50 SP?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2010 08:41 #3180 от bsyomov
bsyomov ответил в теме Раздушка
Винит качества не оказывает заметного влияния при открытой ручке.
При сверлении у тебя больше десятки будет погрешность, какие там сотые-тысячные. =)
Жиклёры м6 мелкие на прошлой неделе я купил в мотодаре, как раз надо было пьяджевский двигатель настраивать 50сс. =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2010 14:48 #3183 от vetka01
vetka01 ответил в теме Раздушка
Вопрос вот в чем. По ровной дороге вдвоем, легко идет 70, один при попутном ветре до 80-85. Стоит ли лезть в скутер, пилить трубу (аппендиксы), менять жиклеры? Может не мешать движку работать и кататься в свое удовольствие?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 июль 2010 17:55 #3185 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Раздушка
Тогда к чему разводить на форуме флуд, спрашивать, советоваться, если в конечном итоге возникают такие вопросы? Если все устраивает- так без проблем, катайся на стоке, он тоже едет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2010 12:21 #3194 от bsyomov
bsyomov ответил в теме Раздушка
Эти аппендиксы и прочие душилки сделаны не для того, чтобы двигателю было комфортнее, а для того, чтобы скутер подходил под европейские нормы(мощность - аппендикс и экологичность - катализатор). Соответственно, т.к. у нас в общем-то пофиг, меньше 50 кубов и ладно, то естественно душилки стоит снять.
В городе банально будешь себя уверенее чувствовать - легче держаться в потоке, иметь бОльшую свободу манёвра, например если нужно разогнаться кратковременно, чтобы что-нить объехать быренько или обогнать кого-нить. Естественно при этом никто не заставляет тебя ехать в полную ручку постоянно. =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bsyomov
  • bsyomov аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi