собственно говоря как писалось раньше по причине износа и срочности замены комплектующих моего раннера 50 сп,как раньше писалось в другой теме, было куплено вариатор,сцепление,колокол сцепления,ремень, прокладка под пружину - малосси.
И чисто случайно наткнулся в другом магазине на витрине в коммутатор аттена без ограничителей.
Было все это дело установлено.
вариатор с грузами и пружиной(белой). сцепление с белыми пружинками, колокол сцепления с улучшенном охлаждением,ремень. после чего прокатился. динамика овольно хорошо улучшилась, не стало провала при старте. НО максималка упала. После чего установил аттену.Эффекта практически не заметил.есть некая прибавка в динамике. скут стал поинтересней НО потерял в максималке.
Отсюда вопросы:
какие груза лучше поставить(щас стоят 7.3 кажется)?
Как разделяются характеристики больших пружин(торк драйвера кажется),они есть разные по цветам,?
пружинки в сцеплении как разделяются по цветам?
Я думаю потеря максималки именно изза грузов и пружин.
Еще вопрос по коммутатору. есть 3 разьема. подписано что красный,белый и зеленый.НО у меня с белым идет еще и черный, зачем он нужен? У коомутатора свой провод на массу.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ: Максималку в 85-90 км\ч, и довольно уверенный и быстрый разгон до этой скорости. Не очень хочется пока что менять поршневую и колено.
Очень надеюсь на вашу помощь и подробно расписанный ответ про цвета пружин(типа красные в сцеплении старт с ....об\мин).