Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Настройка тюнинг комплектующих.Раннер 50сп

10 сен 2011 13:36 #7120 от dimochka656
собственно говоря как писалось раньше по причине износа и срочности замены комплектующих моего раннера 50 сп,как раньше писалось в другой теме, было куплено вариатор,сцепление,колокол сцепления,ремень, прокладка под пружину - малосси.
И чисто случайно наткнулся в другом магазине на витрине в коммутатор аттена без ограничителей.
Было все это дело установлено.
вариатор с грузами и пружиной(белой). сцепление с белыми пружинками, колокол сцепления с улучшенном охлаждением,ремень. после чего прокатился. динамика овольно хорошо улучшилась, не стало провала при старте. НО максималка упала. После чего установил аттену.Эффекта практически не заметил.есть некая прибавка в динамике. скут стал поинтересней НО потерял в максималке.
Отсюда вопросы:
какие груза лучше поставить(щас стоят 7.3 кажется)?
Как разделяются характеристики больших пружин(торк драйвера кажется),они есть разные по цветам,?
пружинки в сцеплении как разделяются по цветам?


Я думаю потеря максималки именно изза грузов и пружин.

Еще вопрос по коммутатору. есть 3 разьема. подписано что красный,белый и зеленый.НО у меня с белым идет еще и черный, зачем он нужен? У коомутатора свой провод на массу.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ: Максималку в 85-90 км\ч, и довольно уверенный и быстрый разгон до этой скорости. Не очень хочется пока что менять поршневую и колено.

Очень надеюсь на вашу помощь и подробно расписанный ответ про цвета пружин(типа красные в сцеплении старт с ....об\мин).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dimochka656
  • dimochka656 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi