Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Re: PIAGGIO ZIP FR стоит ли воздух менять на воду?? и кто это делал??

16 окт 2011 23:17 #7350 от gilerarunnerru
Блин, ты водяную поршневую в руках держал? Просто посмотри на нее и все поймешь, так разговор беспредметный, тем более, что сообщения ты читаешь невнимательно:) Антифриз уходит в картер через проточки в картере под поршневой, на воздушном картере их просто нет!!! Поэтому ты хоть миллион трубок воткни, антифриз через них уходить никуда не будет. Поэтому я и написал, что сбоку в поршневую вставляется штуцер и антифриз идет в обход картера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
  • tamer056
  • tamer056 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 окт 2011 13:25 #7352 от tamer056
а как вставить этот штуцер??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tamer056
  • tamer056 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 окт 2011 20:50 #7353 от Сталевар
Мне становится страшно, что человек задающий такие вопросы решил ставить водопровод на мопед...
Быть может для начала стоит более подробно рассмотреть принцип работы водяного охлаждения? Уяснить для чего служит помпа, радиатор, термостат... И самому хоть немного разобраться в своих планах и трезво оценить возможности...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 окт 2011 23:40 #7354 от gilerarunnerru
Саня, твои бы слова- да Богу в уши...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2011 08:53 - 18 окт 2011 08:56 #7355 от tamer056
не надо делать из себя бога! что такое термостат радиатор помпа я прекрасно понимаю!! я просто не разу дела с хайпером не имел! вот в чем беда!! минерелли там все понятно!!меня просто смущает то что в интернете и то что говорите вы!!завтра иду в гараж и посмотрим!
Последнее редактирование: 18 окт 2011 08:56 пользователем tamer056.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tamer056
  • tamer056 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 окт 2011 09:04 #7356 от gilerarunnerru
Мужчина, вы про поговорки слышали?:) По поводу информации- я не считаю свое мнение единственно верным, а сообщаю то, что видел своими глазами и что реально работало. И по-прежнему считаю разговор о конвертации до того, как у тебя будет лежать на столе полуразобранный двигатель, беспредметным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2011 09:55 #7357 от tamer056
есть правда в твоих словах уважаемый!!говорю же завтра посмотрим что и к чему!! а ты имеенно фаст райдера видел?? или ты дио видел с поршневой от пьдже??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tamer056
  • tamer056 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 окт 2011 10:42 #7358 от gilerarunnerru
Вот насмешил:) Я, к счастью, благополучно избежал общения с Дио и прочей японской недорослью. А в водянку конвертировался Раннер моего знакомого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 окт 2011 14:48 #7359 от tamer056
как свой разберу сразу сюда!! тогда!!к сожалению мне перед пьдже пришлось помучаться с 4т китаем((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • tamer056
  • tamer056 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi