Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тормозные бачки grimeca

31 янв 2013 13:35 #10301 от arthurstar
Друзья,имею аппарат nrg 08 года,ненравится как он тормозит,ватно както,неинформативно.Для сравнения был взят aprilia sr50r там тормоза просто вах-мягко и очень остро,советы типа возьми и прокачай не катят-пробовал. Задумал заменить бачки на grimeca,или всёже менять суппорта от чего-то ещё?
Итак вопросы:
1)Диаметр стокового руля Nrg power dd какой?
2)какие отличия в супортах sr50r и nrg power dd? задний у ср знаю что 2х поршневой.
Заранее спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2013 13:57 #10305 от gilerarunnerru
Диаметр рулей всей без исключения европейской техники, как и большинства мировой, 22мм. Дюймовые, то есть 25,4мм, рули ставятся по большей части на Харлеи. Теперь по тормозам. В идеале нужно менять и машинки, и суппорта. Отличия в машинках могут быть в диаметре поршня, так как двухпоршневые суппорта требуют большего давления жидкости. Не берусь утверждать это на 100%, но тем не менее разница вполне может быть, однако точной информации у меня нет. Суппорта- да, они скорее всего двухпоршневые, плюс к ним стоит поставить армированные шланги, тогда торможение станет четким и информативным. Я бы начал со шлангов, это уже даст ощутимую разницу в торможении.

P.S. Посмотрел в каталоге суппорта на новой СР50. Мало того, что там стоят двухпоршневые, еще и Брембо золотой серии. Ценник абсолютно негуманный, за 200 евро\шт. Я бы все-таки начал со шлангов:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2013 14:05 #10307 от arthurstar
на nrg армированые шланги тоже,суппорта неизвестной конторы ,но тоже покрашены в золотой,а на ср маркировок brembo не видел у себя,на бочках тоже о производителе ни слова,смотрел на новую sr магазине,всё аналогично.
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2013 18:31 #10309 от dimon6043
А как там колодки, тормозные диски поживают??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2013 19:48 #10310 от gilerarunnerru

arthurstar пишет: на nrg армированые шланги тоже,суппорта неизвестной конторы ,но тоже покрашены в золотой,а на ср маркировок brembo не видел у себя,на бочках тоже о производителе ни слова,смотрел на новую sr магазине,всё аналогично.
Спасибо.


Я как бы не первый год в теме, и прекрасно понимаю, что и кто ставит. Если двухпоршневой суппорт на Раннер стоит 80 евро, а на Априлию 250 евро- это неспроста. Гримека или Хенг Тонг столько не стоит, а Априлия предпочитает маркировать детали своим лейблом. Поэтому "Брембо" там может и не быть написано, но то, что это они- однозначно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2013 08:52 #10312 от arthurstar
Понятнненько,ладно будем думать,а суппорта и колодки с дисками поживают хорошо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 фев 2013 16:57 #10313 от dimon6043
Если ты прокачивал уже тормоза, не мог жидкостью попасть на диск или колодки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2013 00:40 #10317 от arthurstar
Впринципе возможно всё,но это не причина,за сезон мопед проехал 7000км диски, греются прилично,так что она уж точно испарилась,прокачивал 2 раза за сезон,на срке тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2013 11:34 #10319 от gilerarunnerru
Да нет, дело в самой системе торможения. Она просто более примитивная, чем на Априлии, и это нормально: Априла- техника заведомо более высокого класса, чем Гилера или Пьяджио, поэтому компоненты там используются более качественные. Я бы поискал бэушные априловские суппорта, тем более, что встать они должны без переделок. Менять колодки или диски на более качественные не имеет особого смысла, это хоть и даст эффект, но не особо сильный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 фев 2013 15:37 #10320 от dimon6043
Я к тому, что если попадешь этой жидкостью на колодки, то все считай они испорчены! Они на половину уже хуже начинают тормозить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi