Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Конфики для Биг Блока.....

09 дек 2012 08:50 #10154 от gilerarunnerru
Надо понимать, что Раннер не поедет честные 150 при средней степени тюнинга. Погрешность спидометра порядка 10-15% в зависимости от скорости, то есть реальная скорость при среднем тюнинге- 125-135 км/ч. Чтобы разогнать его хотя бы до честных 140, приедется реально вложить в него порядка 50-70к, и еще половину этого, чтобы он в этот момент нормально управлялся и хорошо тормозил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 09:41 #10155 от paukang
сразу видно что чел ни разу не ездил на раннере, раннер уже на 120 по управлению начинает напоминать унылое говно и ехать с этой скоростью можно только прямо и по хорошей ровной дороге без колейности
я сомневаюсь что у него вообще есть раннер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 09:45 #10156 от Гимранов
Сейчас стоит: мортик, вилка, варик и цпг малоси....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 09:48 #10157 от Гимранов
Paukang - ты просто жесть как ошибаешься.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 12:42 #10158 от gilerarunnerru

paukang пишет: сразу видно что чел ни разу не ездил на раннере, раннер уже на 120 по управлению начинает напоминать унылое говно и ехать с этой скоростью можно только прямо и по хорошей ровной дороге без колейности
я сомневаюсь что у него вообще есть раннер


Я еще раз повторяю: общение в таком тоне на форуме не приветствуется. paukang, свои сомнения оставь при себе: человек задает вопросы и имеет право получить на них ответы, причем задает их не в жлобской манере, а вполне нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 13:08 - 09 дек 2012 13:09 #10159 от dimon6043
Мой конфиг: ЦПГ сток 180сс (почти убитая), труба сток, карб деллорто 20.5, дом малосси, коленвал БГМ полнощёкий, варик малоссии. Остально по трансмиссии - сток. Ролики 9, сцепа красенькие пружинки и пружина торка белая. Хорошая динамика и превосходная приемистость - самое то для города.

P.S Гимранов, я бы на твоём месте приобрел трубу )
Последнее редактирование: 09 дек 2012 13:09 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 17:41 #10160 от drive28
До бесконечности можно спорить у кого и как заряжен ББ,какая максималка и динамика,всё относительно,но собрать мотор одновременно под стан и хорошей динамикой для передвижения по городу да ещё и с большой максималкой-мне кажется невозможно.Получается либо постоянная работа ручкой газа и козление скутера постоянно,либо спокойное(относительно) передвижение по городу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 20:48 #10162 от Гимранов
Я вот думал поставить трубу, выбор был между тим и пм, но боюсь калено не выдержит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2012 21:45 #10163 от dimon6043
Все хвалят пм и я буду брать наверно. Она как раз низовая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2012 11:55 #10166 от gilerarunnerru

drive28 пишет: До бесконечности можно спорить у кого и как заряжен ББ,какая максималка и динамика,всё относительно,но собрать мотор одновременно под стан и хорошей динамикой для передвижения по городу да ещё и с большой максималкой-мне кажется невозможно.Получается либо постоянная работа ручкой газа и козление скутера постоянно,либо спокойное(относительно) передвижение по городу.


Прав на 100%

Гимранов пишет: Я вот думал поставить трубу, выбор был между тим и пм, но боюсь калено не выдержит.


Если изначально мотор был 125сс, то может и не выдержать. Выбирать между Малосси и ПМ тяжело, это совершенно разные трубы. Честно- Малосси я вообще не понимаю, она начинает работать тогда, когда бигблок уже перестает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi